Некоторое время они молчали, и никто не говорил ни слова. Аэромобиль бесшумно промчался позади них, сорвав несколько пожухлых листьев. Небо над головой было немного пасмурным, ночью обещали сильный снегопад.
Цзи Юй поняв, что он он только что сказал, поджал губы и извинился перед Цзи Шицином:
- Прости, брат, я не хотел этого говорить, я просто ......
Голос Цзи Юя становился все тише и тише, он не хотел этого говорить. Но люди часто не думают о своих словах, особенно когда они взволнованы или злы. К тому же он действительно злился на старшего брата из-за этого инцидента.
Выражение лица Цзи Шицина не было угрюмым, и ничем не отличалось от обычного, как будто его не волновало то, что только что сказал младший брат, он лишь бросил:
- Возвращайся.
Цзи Юй покачал головой и отказался:
- Я не вернусь, меня ждут одноклассники.
Цзи Шицин смотрел на него молча, и Цзи Юй ощутил сильное чувство угнетения.
Но чем дольше это длилось, тем сильнее Цзи Юй хотел сопротивляться.
Он глубоко вздохнул и сказал:
- Я еще не зарегистрировался, не потому что послушал тебя, а потому что думал, что смогу убедить тебя, и надеялся, что ты поддержишь меня в этом.
Цзи Юй уже знал от своих одноклассников, что провходящий испытание препарат, был очень эффективен. Он не только мог отсрочить начало генетического заболевания, но и облегчить текущие мутации, просто необходимые ингредиенты очень редки, поэтому в будущем, вероятно, не получится выставить его в свободную продажу.
Он уже вырос, и чувствовал, что может отвечать за свое будущее. Он не мог больше оставаться под опекой Цзи Шицина. Как долго тот собирался контролировать его?
Цзи Шицин молча смотрел на стоящего перед ним младшего брата, ему казалось, что Цзи Юй еще не повзрослел, он не умел всесторонне смотреть на многие вещи. В детстве он всегда ходил за ним по пятам, и чтобы ни происходило, всегда спрашивал его совета.
Но сейчас он не ребенок, на самом деле Цзи Юй уже взрослый, ему уже двадцать.
В последние несколько лет, после возвращения с Красной планеты, он был настолько занят своей работой в исследовательском институте, что практически не обращал внимания на братьев, и теперь, когда он оглянулся назад, Цзи Юй и Цзи Юань уже оба имели свое собственное мнение.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.