- 39 -

132 32 33
                                    

Цзи Шицин посмотрел на И Хао.

Тот убрал чайные чашки и тарелки с журнального столика и сказал:

- Возможно из-за истощения энергии я не проконтролировал температуру нагрева, когда готовил чай.

Через полчаса Цзи Юй, наконец, вылез из туалета, его лицо было мертвенно-бледным под светом ламп, он заполз на диван, не имея сил даже говорить.

- Иди и налей ему чашку горячей воды, - сказал Цзи Шицин роботу.

- Не надо, - как только Цзи Юй услышал это, он поспешно поднялся и сел прямо, замахав рукой, отказываясь, - не надо, я в порядке.

Сказав это, Цзи Юй повернул голову и посмотрел на ИИ, в его глазах, казалось, стояли слезы, когда он с искренним чувством попросил:

- В следующий раз, когда приготовишь этот чай, скажи мне.

- Мне очень жаль, - тут же извинился И Хао перед Цзи Юем, - Я не знал, что тебе не понравился чай, который я приготовил.

- Мне нравится, нравится, - тут же заверил его Цзи Юй, - просто я не могу им наслаждаться без подготовки.

И Хао несколько беспомощно посмотрел на Цзи Шицина, который сказал ему:

- Налей стакан воды.

Цзи Юй тут же рухнул на диван со словами "Моя жизнь окончена" на лице.

Вскоре робот вышел из кухни с чайником, налил воды и подал ее Цзи Юю. Тот поспешно протянул руку и взял чайник и стакан с водой.

- Я сделаю все сам, - сказал Цзи Юй.

Глядя на позу и выражение лица И Хао, он боялся что следующей фразой робота будет "молодой человек, прими лекарство".

В стакане воды действительно не оказалось ничего плохого, и после того, как юноша выпил его, спазмированный желудок Цзи Юя, наконец, почувствовал себя немного лучше, и он искренне поблагодарил И Хао.

ИИ повернулся к сидящему на диване Цзи Шицину и сказал:

- Хозяин, тебе пора отдыхать.

Цзи Шицин молча встал и пошел наверх, а И Хао последовал за ним, как маленький хвостик.

Когда Цзи Шицин вошел в ванную и разделся, он повернул голову и увидел, что И Хао стоит в дверях, держа в руках одежду, которую он только что снял.

Мужчина размышлял, не попросить ли И Хао удалить грязные установочные пакеты, которые тот недавно загрузил, но подумав, решил, что поскольку он уже дал ему все разрешения, то пусть тогда робот решает сам.

ФанатыWhere stories live. Discover now