- 80 -

112 25 25
                                    

Цзи Шицин ничего не сказал, и когда И Хао уже подумал, что хозяин не ответит ему, то услышал, как он произнес:

- Но у тебя кажется, нет летной лицензии.

И Хао ответил "да". Хотя он не раз тайно летал, но в Империи нет строгого контроля над частными летательными аппаратами, в конце концов, слишком хлопотно их регулировать. К тому же воздушные средства, используемые обычной воздушной полицией, не всегда такие же быстрые, как частные.

Если же вам не повезет и вас поймают, нужно всего лишь оформить новую лицензию и заплатить большой штраф.

И Хао серьезно задумался о том, что ему нужно сделать, чтобы получить для себя лицензию на полет, и в какой категории.

- Забудь об этом, - сказал Цзи Шицин, он повернулся, подошел к кровати и сел, - мы поговорим об этом, когда вернемся в Империю.

И Хао поднял правую руку, положил ее на грудь и слегка постучал по ней.

- Ложись отдыхать, мастер.

Но из-за И Хао, Цзи Шицин чувствовал себя бодрым как никогда.

Они быстро вернулись в гостиничный номер, а И Хао принял свою обычную форму и встал у кровати, опустив руки, призывая мастера лечь отдохнуть.

Цзи Шицин хмыкнул и лег на кровать, но вспоминая об огромном мехе, в который превратился И Хао, он не чувствовал сонливости.

Маленький робот превратился в большого робота, серебряный лунный свет разливался по стальному корпусу, а красная роза на его груди ярко сияла. Цзи Шицин вдруг понял, что его необычайно заинтересовал этот большой робот. Если бы сейчас не было так поздно, он бы попросил И Хао снова принять форму меха, чтобы лучше изучить ее.

Его человеческий облик он создал собственными руками. А вот образ меха казался ему очень знакомым, как будто он представлял его тысячу раз в своей голове, но все же, тот был не совсем таким, как в его фантазиях и Цзи Шицину очень нравилось это его воплощение, как и внешний вид меха.

Огромный серебристый мех постепенно возник перед глазами Цзи Шицина, холодный лунный свет заливал его, когда он молча стоял на холме, прекрасный и божественный.

Цзи Шицин не понимал, почему ему в голову пришли именно эти слова, но они казались очень уместными.

ФанатыWhere stories live. Discover now