- 8 -

208 36 23
                                    

Глубокие голубые глаза И Хао покрылись строчками кодов, и все, что он видел перед собой, преобразовывалось в кодовую программу, которая ему хорошо знакома и которую он мог взломать в любой момент.

Он позвал своего мастера тихим голосом, но никто не ответил ему.

Цзи Шицин мертв.

Он умер у него на руках.

И Хао шагал по длинным коридорам, не обращая внимания на спящих людей в здании.

Он пришел в подвал центра ИИ, где сотни заброшенных машин были свалены в кучу, в ожидании утилизации в начале месяца.

По призыву И Хао все эти изношенные машины проснулись и заработали. Он создал в этом пустом, заброшенном подвале свое собственное машинное царство, в котором был единственным хозяином, их верховным богом.

Он в кратчайшие сроки отправит все данные на Старнет-аккаунт каждого имперского гражданина.

Он справится лучше, чем надеялся хозяин.

Он хотел, чтобы его мастер увидел это.

Когда Сенат впервые заметил намерение Цзи Шицина заблокировать запуск лекарства KH13, они полностью взяли под контроль его аккаунт в Старнет, а также ежедневные сообщения, и у Цзи Шицина не было возможности отправить какие-либо новости, связанные с KH13.

Они не позволили бы никому нарушить план запуска KH13 и не хотели, чтобы кто-то, кроме семьи Се, разработал новое лекарство, способное облегчить генетическое заболевание.

Теперь, когда Цзи Шицин мертв, а его тело кремировано, сенатский контроль над ним полностью снят.

Кто будет опасаться ИИ, оставшегося без хозяина и данные которого сбросили до заводских настроек?

Когда Цзи Шицин был заключен в тюрьму в Управлении надзора, семья Се послала кого-то тайно вживить в его тело микроустройство, которое могло мгновенно убить его. Естественно они не стали бы так рисковать без особой необходимости.

Чтобы другие не узнали, что они сделали с Цзи Шицином, семья Се кремировала его тело сразу после смерти.

Но и Цзи Шицин тоже хранил секреты в своем теле. Высокая температура в тысячи градусов должна была привести в действие крошечное устройство, спрятанное в его коже, которое он подготовил задолго до начала эксперимента Сарда.

ФанатыWhere stories live. Discover now