Прежде чем Дин Югуан успел отреагировать, Цзи Юй прервал связь со своей стороны, подхватил Чэнь Шо на спину и взобрался в летающий корабль, с намерением увезти солдата обратно в имперскую столицу.Глядя на коммуникатор в руке своего помощника, на лице Дин Югуана появилось недоверчивое выражение, он заподозрил, что у него галлюцинации и переспросил:
- Что он только что сказал?
Помощник посмотрел на несколько мрачное выражение лица Дин Югуана и прошептал:
- ....возможно...дурак.
- Ладно, ладно, дурак, я хочу посмотреть, кто из нас дурак! - Дин Югуан взял коммуникатор своего помощника и гневно рассмеялся, затем швырнул аппарат о противоположную стену.
Коммуникатор с грохотом разлетелся на куски, и металлические внутренности брызнули во все стороны.
Помощник, казалось, давно привык к капризам начальства и спокойно стоял на месте, ожидая приказа. Через некоторое время настроение Дин Югуана стабилизировалось, он поднял голову и сказал:
- Иди и сообщи Старому Ди и остальным, чтобы они убили Цзи Юя и Чэнь Шо.
После этих слов на лице Дин Югуана появилась довольная улыбка.
Отлично, Цзи Юй - родной брат Цзи Шицина, и когда все закончится*, они смогут свалить все это на него - просто идеальный план.
*尘埃落定 (chén'āi luò dìng) - букв. пыль осела; обр. завершиться, окончиться, проясниться
И все это навлек на себя сам Цзи Юй.
Дин Югуан холодно рассмеялся, посмотрел вниз и открыл Старнет, затем увидел заявление Лу Ихэна, сделанное не так давно, и мгновенно пришел в еще большую ярость.С начала инцидента общественное мнение было очень неблагоприятным для Цзи Шицина, но Лу Ихэн выступил и объявил, что исчезновение Чэнь Шо не имело никакого отношения к декану Цзи.
Согласно первоначальному плану Дин Югуана, результаты военного расследования должны были быть опубликованы только через два дня, а к тому времени новость о смерти Чэнь Шо вызовет волну слухов и предположений и результатам мало кто поверит. Теперь же, когда Лу Ихэн выступил с заявлением, негативное общественное мнение о Цзи Шицине стало меняться.
Дин Югуан сегодня снова пересмотрел выступление Лу Ихэна в зале Святого Павла. Согласно одной легенде, на древней Земле существовало нечто, называемое червем Гу. Когда он попадал в человеческое тело, то мог управлять действиями и мыслями людей. Возможно ли, что Лу Ихэн был заражен этим паразитом? Иначе почему он внезапно стал таким?
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.