Пятый форум по обмену, о котором говорил Линь Сянсян, назывался Имперской зоной обмена опытом пользователей ИИ, также известной как Пятый форум по обмену, потому что пароль для входа был 005.
Несколько лет назад один из участников форума опубликовал полудокументальный роман под названием "Что я должен делать, когда у меня есть ИИ", в котором реалистично и ужасающе изображалось, на что будет похожа жизнь людей в окружении ИИ. "Это я", - говорили форумчане без малейшего намека на самоанализ.
Позднее их ответы были перехвачены и размещены на более популярных платформах социальных сетей, и с тех пор Форум 5 получил новое название - Форум по обмену мусором.
Пересчитывая вес корпуса брони, И Хао параллельно просматривал первую страницу форума.
Первая страница была полна вопросов и причудливых идей от участников форума, таких как:
[Искусственный интеллект вчера был не послушен, я очистил его по методу, которому научили форумчане, и теперь когда он видит меня то называет "внук", кто-то может помочь? ], [Мечтают ли андроиды об электрических овцах], [Мне кажется, что мой робот влюбился в меня с тех пор, как я сменил его кожу], [Аргументы в пользу целесообразности романтики и do* с бионическим роботом], [Я отправил своего робота-дворецкого обратно в центр искусственного интеллекта и заменил ему новый процессор. Он остался прежним?]...
*в оригинале латиницей do, исходя из контекста, предполагаю что это do it- сделать Это)
И Хао очень заинтересовался этими людскими проблемами и планировал как-нибудь изучить их более внимательно. После поиска по ключевым словам он быстро нашел адрес загрузки различных типов патчей ИИ, о которых говорил Линь Сянсян. И Хао скачал их все, но не спешил устанавливать, а сначала распаковал, чтобы изучить.
Тан Фан волновался из-за завтрашнего приезда Цзи Шицина. Перед ними, студентами, И Хао выглядел очень сдержанным, но когда дело доходило до Цзи Шицина, он походил на подкаблучника. Даже если профессор скажет, что один плюс один равно трем, помощник не станет его опровергать.
Тан Фан боялся, что когда Цзи Шицин придет завтра, он даст им кучу бестолковых инструкций и все их предыдущие усилия пойдут прахом. Он повидал слишком много таких экспертов, большинство из которых - *звуковой сигнал*би-би))
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.