- 19 -

172 38 15
                                    

Цзи Юаню не нравился И Хао и Цзи Шицин знал об этом. Второй брат не цеплялся к нему, ему просто не нравился любой домашний ИИ.

Что касается Цзи Юя...

Цзи Юя подобные вещи никогда не волновали и лишь последние пару дней он вел себя странно.

- Наверное, нет, - сказал он И Хао.

- Это хорошо, - ободряюще улыбнулся тот.

После долгого времени Цзи Юй, наконец, вышел из ванной, бледный от рвоты, ноги его дрожали, голова кружилась, как будто он три дня и ночи подряд управлял мехом.

- Что случилось? - спросил его Цзи Шицин.

Цзи Юй поднял голову и неосознанно посмотрел в сторону И Хао, который стоял позади старшего брата и улыбался ему.

Цзи Юй пошевелил губами, и краем глаза заметил стоящую на столе чашку и почувствовал, как его желудок снова сжался.

Он мог поклясться чем угодно, что никогда в жизни не пил такого ужасного чая, более того, он не заметил этого после первого глотка иначе бы не выпил всю чашку.

Он уже трижды почистил зубы в ванной, но все еще чувствовал этот странный привкус во рту.

Цзи Юй подозревал, что это проделки И Хао.

Но это не логично, И Хао всего лишь искусственный интеллект и не мог сделать такое без указаний своего хозяина, и еще более маловероятно, что Цзи Шицин отдал ему такой бессмысленный приказ.

К тому же, Цзи Юй чувствовал себя неловко возле И Хао, ведь тот оставался со старшим братом до самого конца.

А они оба покинули его.

Хотя разумом он понимал, что ИИ не оставил своего хозяина только из-за программы и ничего больше, но эмоционально Цзи Юй не мог простить себя.

Лучше бы ему с самого начала вживили в мозг чип, поставили уникальную программу "защитить брата", чтобы потом ему не было так больно.

- Это, наверное, потому, что я не ел сегодня утром, - сказал Цзи Юй.

Это единственное, что он мог ответить Цзи Шицину и в то же время утешить себя.

- Тогда пусть И Хао сходит на кухню и приготовит для тебя что-нибудь, - сказал Цзи Шицин.

Цзи Юй быстро замахал руками и отказался:

- Нет, нет, нет, не нужно беспокоить И Хао. Позже я выйду и что-нибудь куплю.

ФанатыWhere stories live. Discover now