Видя, что Цзи Юань не хочет вдаваться в подробности, Цзи Юй больше не задавал вопросов. Он посадил его на диван и сказал:
- Подожди, я принесу лекарство.
- Нет необходимости, - отказался Цзи Юань.
Цзи Юй хмыкнул и спросил:
- Значит, ты хочешь дождаться, когда старший брат вернется и увидит тебя в таком виде, и будешь давить на жалость*?
* в ориг."продавать страдания" - термин означающий намеренно казаться несчастным, чтобы добиться сочувствия людей.
Цзи Юань даже не думал о таком, он поднял голову, огляделся и спросил:
- Где И Хао?
- Старший брат ушел вместе с ним с утра.
Цзи Юань опустил голову и посмотрел на стакан с водой в своей руке. Теплая вода уже остыла, он поставил стакан и, как только поднял глаза, то увидел Цзи Шицина, снова сидящего напротив него, светлый золотой дневной свет падал на серебряные волосы и безразличные глаза старшего брата.
Долгое время после смерти Цзи Шицина, когда у него было свободное время, Цзи Юань задавался вопросом о чем старший брат думал перед смертью, и в каком настроении он находился, когда сказал, что больше не заботится о нем.
Каждый раз, когда он думал об этом, Цзи Юань чувствовал, как нож вонзается ему в сердце, он никогда больше не увидит своего брата и никогда не получит ответы на эти вопросы.
Позже, когда Цзи Юань стал старше и вспоминал прошлые события своей юности, многие вещи стали видны яснее.
Цзи Шицин сразу понял, что пока семья Се существует, у них с Се Юньбаем ничего не получится. Даже если он будет готов подвергнуть себя опасности ради Се Юньбая, он не захочет стать орудием семьи Се.
В конце концов, они не смогут идти вместе.
Теперь у Цзи Юаня больше нет прежних амбиций. Он просто хотел хорошо позаботиться о старшем брате. Он не знал, как было разработано лекарство S305, но он не хотел, чтобы Цзи Шицин, слишком переутомлялся. Пока воспоминания не вернулись, он мог настоять на том, чтобы старший брат бросил работу в Институте, но сейчас - нет.
Все, что они могли сделать, это помочь ему избавиться от проблем и как можно скорее найти лекарство от генетического заболевания. Сегодня утром он связался с Тан Цзюнем, который сказал, что причина, по которой Цзи Шицин дожил до тридцати одного года в своей прошлой жизни, помимо ежедневной перегрузки работой, также связана с пытками, которым он подвергался в Управлении надзора.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.