- 24 -

146 36 21
                                    

Выражение лица Цзи Шицина не изменилось, и Цзи Юй был в растерянности и не знал, как оправдаться.

Кроме того, большинство его оправданий только подлили бы масла в огонь.

Вспомнив, что только что сказал И Хао, Цзи Юй почувствовал, что необходимо рассказать Цзи Шицину о том, как они сбежали от пиратов прошлой ночью.

Они оба ускользнули тайно, но почему же И Хао теперь может стоять рядом со его братом так спокойно, как будто ничего не произошло?

И Хао спас жизни ему и Чэнь Шо, и теперь он хотел отплатить ему должным образом.

Однако на этот раз, не дожидаясь, пока Цзи Юй что-нибудь скажет, И Хао достал откуда-то длинный счет и передал его Цзи Шицину, сказав:

- Кстати, хозяин, корабль, на котором вчера летал Цзи Юй, был арендован, вот счет, присланный компанией по аренде.

Цзи Шицин перехватил стакан с молоком в левую руку и взял счет, в котором длинная строка цифр заполнила почти весь бланк.

- Неплохо, - кивнул Цзи Шицин, - использовал самый быстрый корабль, который сейчас есть в пределах Империи.

И Хао присоединился к нему:

- Я также думаю, что у Цзи Юя хороший глаз.

И Хао молчи, пожалуйста, пожалуйста, очень прошу.

Цзи Юй задавался вопросом, обладает ли робот способностью читать мысли и знает, что он хочет сказать своему брату, поэтому прерывает его в ответственный момент еще и наговаривает на него. Это возмутительно.

- Брат... - очень неуверенно позвал Цзи Юй.

Цзи Шицин посмотрел на счет в своей руке и промолчал.

- Я был неправ, - сказал Цзи Юй.

Цзи Шицин хмыкнул.

Цзи Юй продолжил каяться:

- Я действительно неправ, я не должен был идти один, не предупредив тебя, и я должен был позвать кого-то на помощь, когда осознал опасность, этот счет ...... я могу оплатить его сам, работая на полставки.

Цзи Юй еще не видел строку цифр в счете, но при том заработке, который он сейчас получал, ему пришлось бы работать сто лет, чтобы купить одну из пусковых установок для летающего корабля.

- В следующий раз я точно так не поступлю, - заверил Цзи Юй.

И Хао прошептал Цзи Шицину:

ФанатыWhere stories live. Discover now