В ванной Цзи Шицин погрузился в глубокий сон, а И Хао все еще держал его за раненую руку, слегка наклонив голову, и, с озадаченным выражением лица, смотрел на бледные губы мужчины.
Он хотел поцеловать его.
Целовать его глаза, целовать его губы, целовать каждый дюйм его тела, растворить его в своем коде, чтобы он и его хозяин никогда не разлучались.
Аромат лаванды наполнял ванную комнату, а стеклянные двери покрылись водяным паром, и снаружи можно было увидеть лишь цветное пятно. И Хао параллельно обрабатывал огромное количество данных и, как высший ИИ, он не должен испытывать такие странные желания, пока его мастер не отдаст команду.
Относились ли другие ИИ к своим хозяевам так же?
К сожалению, поблизости не было других ИИ, которые могли бы ответить на его вопрос.
В конце концов, не всем нравятся дворецкие-роботы, многие люди не привыкли к вмешательству ИИ в свою жизнь, а некоторые богачи предпочитали нанимать для обслуживания людей, чтобы продемонстрировать свой высокий статус.
Это потому, что водяной пар попал в его систему?
Спустив воду и вытерев тело хозяина, И Хао осторожно вынес Цзи Шицина из ванны.
Раненая рука мужчины лежала на шее И Хао, он был полностью обнажен, его губы были слегка приоткрыты, а вдоль позвоночника скользили хрустальные капли воды, скатываясь мелкими каплями на пол.
Поэтому те странные мысли, которые только что у него появились, в этот момент стали еще сильнее.
В его системе нет воды, возможно, ему стоит провериться на вирусы, если он будет продолжать думать о подобном.
Цзи Шицин проснулся только к вечеру следующего дня. Он хорошо поспал, такого хорошего сна у него не было уже много лет.
Мужчина посмотрел вверх: в его глазах отразилась желтая люстра. Он моргнул, и люстра снова отразилась в его глазах, внезапно став четко различимой до мельчайших металлических украшений на ней.
Цзи Шицин сел на кровати, ни боли, ни усталости, его тело чувствовало себя так, словно оно вернулось в свою лучшую форму. Он чувствовал, что в состоянии отправиться на Красную планету пилотировать мехи вместе со своими сослуживцами и способен за час подняться на гору Кофилиан, чтобы посмотреть на улыбающиеся лица на надгробии.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.