- 59 -

111 29 11
                                    

Цзи Шицин на мгновение замер, а затем потрепал маленького робота по голове и спросил его:

- Почему ты вдруг так заговорил?

И Хао крепко задумался над вопросом Цзи Шицина, в его программе все еще было много следов патч-пакетов, но слова, сказанные только что, не имели ничего общего с ними.

Код в его теле не мог прийти к однозначному результату даже после сотен миллионов вычислений, поэтому как он думал, так и сказал:

- Я хочу завязывать его мастеру до конца жизни.

Цзи Шицин посмотрел на бант на своей талии, и ничего не ответил, маленький робот очень профессионален в завязывании бантов.

- Мастеру не нравится, что я говорю так? - спросил И Хао.

- Не совсем, - сказал Цзи Шицин.

Просто очень странно слышать от искусственного интеллекта "до конца жизни".

- Забудь, давай не будем об этом говорить, - Цзи Шицин еще раз провел рукой по голове И Хао, его слегка вьющиеся светлые волосы выглядели очень пушистыми при дневном свете, мужчина убрал руку и направился в сторону ванной.

Увидев, как фигура Цзи Шицина скрылась в ванной, И Хао вернулся к кровати, где аккуратно сложил постельное белье, полил растения на подоконнике, зеленые листья которых качались на солнце.

Из ванной доносился шум льющейся воды. И Хао достал из шкафа одежду, которую Цзи Шицин наденет сегодня, и встал с ней у двери, ожидая, когда выйдет хозяин.

Внизу на диване, как две статуи, сидели Цзи Юань и Тан Цзюнь. Они просидели так больше получаса, не говоря ни слова. Только чрезмерно взволнованный * Цзи Юй наматывал круги по гостиной бормоча "почему он еще не спустился? неужели с ним что-то случилось?"

*热锅上的蚂蚁 (rè guō shang de mǎyǐ) - словно муравьи, попавшие на горячую сковороду (обр. в знач.: (быть) в крайнем волнении; не находить себе места)

Цзи Юань поднял голову, взглянул на младшего брата и беспомощно сказал:

- Не мельтеши, у меня от тебя голова кружится.

Цзи Юй остановился, посмотрел наверх и спросил Цзи Юаня:

- Второй брат, почему бы нам не подняться наверх и не посмотреть?

Цзи Юань поднял свой стакан с водой, сделал маленький глоток и сказал:

- Разве ты только что не поднимался туда?

ФанатыWhere stories live. Discover now