- 49 -

115 28 15
                                    

В конце концов, Се Юньли был актером, и после просмотра этого видео он смог сохранить самообладание перед бесчисленными камерами и спокойно сказать:

- Все неправильно поняли, она просто моя сестра.

На некоторое время все пользователи сети были ошеломлены спокойным выражением лица Се Юньли и почувствовали, что в его словах есть доля правды.

Но нормальные люди вскоре опомнились. Кто целует собственную сестру? Вы думаете, что все глупцы?

Се Юньли продолжил объяснять:

- Она младшая дочь в семье, поэтому мы все ее балуем, но иногда ей не хватает чувства границ.

Слова Се Юньли звучали праведно и в то же время бессовестно, но не все слепы, он сказал, что у женщины нет чувства границ, но на самом деле именно Се Юньли проявил инициативу и поцеловал ее.

Репортер, вышедший вперед, спросил:

- Ваша жена знает, что у вас есть такая сестра?

- Конечно, знает, - ответил тот.

Закончив говорить, он повернул голову и посмотрел на Ли Вэнь глазами полными любви.

Это очень смутило журналистов, почему то им показалось, что они оба немного ненормальные? Се Юньли - актер, и притворяться - одно из его умений, но Ли Вэнь совсем не сердиласт, когда видела, как ее муж целует другую женщину.

Несмотря на то, что за Се Юньли стояла могущественная семья, репортеры почуяли запах суперсплетни и не хотели останавливаться.

Женщина-репортер вышла вперед, повернула свою камеру в сторону Ли Вэнь, и спросила ее:

- Вы знаете об отношениях между вашим мужем и этой дамой?

Ли Вэнь рефлекторно повернула голову и посмотрела на мужа. Се Юньли слегка улыбнулся и нежно погладила ее по спине, девушка опустила голову и ответила:

- Я знаю.

- И что вы об этом думаете? - спросила репортер.

-Я...- Ли Вэнь приоткрыла губы и растерянно посмотрела на Се Юньли, не зная, как ответить на этот вопрос.

Раньше она злилась и ревновала из-за того, что Се Юньли был с другими женщинами, но теперь она боялась только того, что тот бросит ее.

Се Юньли заключил Ли Вэнь в объятия и ответил репортерам:

- Моя жена - интроверт и не слишком привыкла к таким ситуациям, поэтому не стоит ее обижать, просто спрашивайте меня, если у вас возникнут вопросы.

ФанатыWhere stories live. Discover now