- 89 -

99 26 23
                                    

В этих голубых глазах всегда отражался только он один.

Сердце в груди Цзи Шицина, казалось, нежно укололи шипы розы, он достал салфетку, вытер слезы с лица И Хао и сказал ему:

- Не плачь.

И Хао вздохнул и потянулся к ладони Цзи Шицина, видя, что тот не сопротивляется, он взял руку мастера в свою.

Цзян И, стоявший сзади, тихо вздохнул, увидев эту сцену.

И Хао хорош во всем, за исключением того, что он не одного с ними вида.

Исследователи постепенно успокоились, их лица раскраснелись, а тяжелое от перевозбуждения дыхания немного успокоилось. Они смотрели на бледно-голубой раствор в пробирке, как голодающий смотрит на жирный кусок мяса. Прошло еще некоторое время, прежде чем кто-то наконец заговорил и спросил Цзи Шицина:

- Декан, что мы будем делать дальше?

Теперь, когда S305 прошел тщательное тестирование, которое показало, что никаких проблем нет, логично было бы обратиться за лицензией в Сенат и выпустить S305 на рынок, и народ Империи, наконец, сможет избавиться от мучений генетических болезней.

Какое прекрасное будущее!

Однако в институте осталось не так много исследователей, и им предстояло много работы, которую некому сделать, и, учитывая нынешнюю ситуацию, Сенат, вероятнее всего, не согласится выпустить S305 на рынок.

- Давайте подождем и сначала сохраним все данные, - Цзи Шицин повернулся к И Хао и спросил: - Ты разобрался с предыдущими данными?

И Хао кивнул и ответил:

- Все отсортировано.

И Хао справился намного быстрее, чем ожидал Цзи Шицин, у этого маленького робота было много-много маленьких секретов.

- Хорошо, принесешь их позже, я проверю, - сказал он.

Он не то чтобы боялся, что И Хао совершит ошибку, он просто не был уверен, что сложность информации, которую собрал маленький робот, подходит для чтения и понимания большинства населения.

- Хорошо, мастер, - ответил И Хао.

Цзи Шицин открыл дверь и окна лаборатории. Вдалеке виднелись высокие здания и зеленые деревья, но ему казалось, что он видит снежное покрывало на котором распустились красные розы. Он вдруг почувствовал легкое головокружение, когда перед его глазами вновь возникли те странные образы.

ФанатыWhere stories live. Discover now