- 56 -

104 28 18
                                    

Вэй Чжунъян - конструктор, занимающийся искусственным интеллектом. В молодости он был солдатом, а потом его поразило генетическое заболевание и он вернулся в Империю, где нашел не слишком напряженную работу. Мужчина проводил много времени на форумах, связанных с ИИ, и чаще всего посещал пятый форум, известный как место для отходов, но люди здесь оказались талантливыми и веселыми, и они ему очень нравились.

Недавно на пятом форуме появился таинственный и могущественный бог. Он легко отвечал на всевозможные сложные вопросы, но характер у него был немного странный. Конкретная странность проявлялась в том, что каждую ночь он играл одну и ту же роль, в отличие от других друзей, которые каждый раз выбирали новую личность. Личность же Бога всегда одна и та же - бедный маленький робот, который неудачно ухаживает за своим хозяином.

Иногда Вэй Чжунъян задавался вопросом, есть ли у великого Бога недосягаемый* любовный интерес в реальном мире.

* 白月光 (báiyuèguāng) - белый лунный свет - обычно относится к человеку или объекту, который любим, но недосягаем.

Конечно, жизнь не идеальна, Небеса дали Великому Богу гениальный мозг, но сделали его дорогу к любви полной ухабов.

Однако, подумав, Вэй Чжунъян не мог не почувствовать грусти: у него не было ни гениального мозга, ни любви.

Вэй Чжунъян и его коллеги изучили установочный пакет, размещенный на форуме Богом не так давно. Распаковав пакет и, посмотрев на аккуратный внутренний код, Вэй Чжунъян почувствовал безнадежность. Он понимал, что никогда в жизни не сможет написать такую ​​крутую программу. Ему оставалось только молиться, чтобы в следующей жизни боги хоть немного полюбили его.

Его поклонение таинственному великому богу пятого форума было подобно непрерывному течению реки*, поэтому, когда он увидел что Бог рекомендует лекарство произведенное НИИ, он сразу же сделал заказ на двадцать штук.

*кто не помнит в 11 главе было пояснение.

Обычно большинство лекарств для облегчения генетических заболеваний следовало вводить один раз в неделю. Сегодня Вэй Чжунъян должен был делать инъекцию, но поскольку он испытывал отвращение к семье Се, то еще не заказал их препарат.

Мужчина надеялся, что S303 действительно эффективен, как сказал Бог, иначе Вэй Чжунъян боялся, что ему придется умереть в своей квартире.

ФанатыWhere stories live. Discover now