Экстра 7

132 26 37
                                    

Этой ночью количество людей, находящихся в режиме онлайн на Пятом форуме, превысило самое большое число за все время его существования. Публике было интересно узнать, что это за форум, на котором задает вопросы, созданный деканом Цзи, И Хао.

Из документального фильма было видно, что независимо от того, о чем бы не рассуждал Цзи Шицин, И Хао мог естественно подхватить разговор. Поэтому, И Хао должен быть очень умным. На самом деле не корректно говорить, что бионический робот умный, но  И Хао уже давно покинул сферу обычных бионических роботов.

Учитывая эти обстоятельства, тот факт, что на Пятом форуме, есть люди которые могут ответить на вопросы И Хао, говорил о том, что это место скрывало не выявленных гениев,* и всем хотелось получше узнать о них.🤣

*卧虎藏龙(wòhǔ cánglóng) - крадущийся тигр, затаившийся дракон; обр. не выявленный гений, скрытый талант, нереализованные возможности, потенциал

Владелец и администраторы форума за ночь обновили сайт, спрятав некоторые неподходящие посты, не потому что их пугали внезапные посетители, но раз уж И Хао пришел на их Пятый форум, возможно ли, что и декан Цзи посетит их? Некоторые сообщения на форуме казались слишком бесстыдными, и от них нужно было избавиться.

Так что в тот вечер многие пользователи форума внезапно получили уведомление о том, что их сообщения удалены, но они догадывались, почему это произошло, и были готовы сотрудничать с администраторами, и несколько дней вести себя как хорошие, законопослушные граждане.

В то же время, эти форумчане также строили догадки о личности И Хао, кто из них это мог быть?

Многие форумчане просматривали посты за последние два года, и посты тех, кто выдавал себя за бионических роботов, были выделены особо. Вскоре участники форума определили двузначное число подозреваемых, и чтобы доказать свою невиновность, эти подозреваемые должны были показать другие свои сообщения, подтверждающие их личность. Но даже в такое серьезное время находились люди, которые намеренно мутили воду, добавляя трудности в расследование форумчан, и после нескольких дней проверки этих подозреваемых, так и не удалось исключить.

Позже одного из участников форума посетило озарение, и он поставил себя на место И Хао. Какие бы вопросы он задал на их пятом форуме? На какие вопросы не было ответов в других местах, и он пришел на этот бесполезный форум искать их?

ФанатыWhere stories live. Discover now