- 26 -

140 35 19
                                    

Движения Цзи Шицина были слишком быстры. Он мог с первого взгляда определить, какие материалы ему нужны, а какие нет. Он знал разницу между различными типами деталей и понимал, какое устройство лучше всего подходит для каждого места. И хотя он не прикасался к мехам много лет, но некоторые вещи, кажется, сформировали привычку глубоко в его теле.

Первоначально пользователи сети думали, что пятичасовой квалификационный тест слишком длинный и большинству из них будет скучно, но теперь, когда конкурс официально начался, без какой-либо фоновой музыки, они почувствовали необъяснимый огонь, просто наблюдая за тем, как эти мастера создают свои дизайны.

Выбор материалов занял у Цзи Шицина немного больше времени, в основном потому, что он взял много материалов, некоторые из которых сетевые пользователи никогда не видели раньше, и даже студенты университета меха-инженерии не представляли, какую функцию эти вещи могли выполнять при установке на мехи.

Если бы это было полчаса назад, они определенно не удержались бы от саркастических высказываний, но сейчас, пользователи сети не осмеливались комментировать выбор Цзи Шицин, опасаясь, что они получат пощечину после того как тот закончит. В этот момент они прозрели и поняли, что вести себя тихо, как цыпленок, - лучший способ поведения.

Цзи Шицин встал перед операционным столом, взял световое перо и провел две линии на световом экране, его серые глаза были полностью сосредоточены, как будто ничто в мире не могло его отвлечь.

Как по волшебству, крошечные детали быстро собирались в его руках, постепенно образуя скелет.

Хотя пользователи сети еще не знали, как будет выглядеть окончательный вариант меха, который создает Цзи Шицин, но глядя на его работу, они чувствовали, что декан действительно обладает способностями.

Другие мастера иногда делали паузу, чтобы подумать во время создания проекта или сборки, но не Цзи Шицин, который точно знал, чего хочет и что он должен сделать для достижения своей цели.

Три часа спустя, другие мастера все еще нервно собирали разработанные ими меха, а Цзи Шицин уже завершил окончательную сборку, и теперь окрашивал внешнюю часть мехи с помощью маленького пистолета-распылителя.

Этот шаг на самом деле не требовался для теста. Пять часов - слишком малый срок, даже создать и собрать меха - уже впечатляющий результат. Однако у декана Цзи нашлось время, чтобы выполнить и этот шаг.

ФанатыWhere stories live. Discover now