- 4 -

224 35 17
                                    

И Хао выпрямился, его взгляд упал на левую руку Цзи Шицина. Рукав пальто уже полностью пропитался кровью и в глазах дворецкого вспыхнул красный свет.

- Мастер, вы ранены, нужно быстро обработать рану.

Затем он повернул голову, посмотрел на инспекторов, которые вернулись с Цзи Шицином, и спросил:

- Эти джентльмены пришли в дом Цзи в качестве гостей?

Цзи Шицин опустил глаза и поднял руку, чтобы смахнуть снег с левого плеча, поэтому, не дожидаясь, пока инспектора заговорят, И Хао с некоторым смущением сказал:

- Извините, но у семьи Цзи больше нет свободных комнат для гостей, чтобы разместить вас.

Семья Цзи такая большая, как у них не может быть комнаты? Они понимали, что им тут не рады, но их задание - следить за Цзи Шицином до конца следствия.

Старший инспектор сказал:

- Ничего страшного, мы... мы как-нибудь расположимся на улице.

И Хао холодно ответил:

- Мне очень жаль.

Его тон был настолько искренним, что услышав его инспекторы задались вопросом: "Возможно ли, что у семьи Цзи действительно нет комнат для гостей?"🤣

Затем И Хао обратился к Цзи Шицину:

- Мастер, пойдем домой.

Тот кивнул и они вдвоем направились к старому особняку семьи Цзи.

Только после того, как дворецкий повернулся и они увидели на его шее пронумерованную кнопку с красной розой, инспекторы поняли, что этот человек на самом деле являлся дворецким ИИ.

В межзвездную эпоху искусственный интеллект стал очень популярен. Семья с небольшим достатком могла иметь один или два ИИ, но они никогда не встречали робота настолько напоминающего человека, как этот дворецкий. Даже стоя рядом с обычным человеком он не будет ничем отличаться.

Старинный особняк семьи Цзи занимал обширную территорию, на которой находилось даже вырытое несколько лет назад рукотворное озеро. С восточной и западной стороны - разбиты розарии, а посреди сада построен высокий замок, из окон которого открывался панорамный вид на самый престижный сад роз в районе Золотой розы.

Цзи Шицин обычно жил в небольшом старом доме, возле замка. После того, как Цзи Юй и Цзи Юань ушли из семьи Цзи, все слуги были уволены, с ним остался только И Хао, который заботился о его повседневных нуждах.

ФанатыWhere stories live. Discover now