- 6 -

213 41 17
                                    

Империя, год 1202, 13 декабря, половина второго ночи.

Спящий Цзи Юань внезапно открыл глаза и сел. Серебристый лунный свет лился сквозь щели в занавесках, а он растерянно оглядывался вокруг не в силах прийти в себя.

Он совершенно не помнил, что видел во сне, помнил только, что это был страшный сон, и его прошиб холодный пот, а одежда на спине почти полностью промокла.

Цзи Юань встал с кровати, спустился вниз, пошел на кухню и налил стакан воды. Затем сел на диван, но не стал включать свет и его тело словно растворилось в темноте.

Ему не нравились роботы, он считал, что слишком частое использование ИИ делает дом холодным, поэтому в семье Цзи был только один ИИ - И Хао, который находился рядом с Цзи Шицином, и тот его тоже раздражал.

В гостиной царила гробовая тишина, Цзи Юань поставил стакан с водой и вдруг услышал, как кто-то зовет его по имени. Голос был холодным и низким, очень знакомым, и он подсознательно повернул голову, но ничего не смог разглядеть в темноте.

Цзи Юань усмехнулся, встал с дивана со спокойным лицом, а затем пошел вверх по лестнице. С момента пробуждения, он чувствовал смутную тревогу, но еще сонный мозг не мог разобраться в чем дело. Поднявшись на второй этаж, Цзи Юань остановился возле первой комнаты с правой стороны лестницы, поднял руку и толкнул дверь. Однако дверь не открылась. Он слегка нахмурился и надолго замер перед ней, прежде чем понял, что это не его комната.

Если бы это было в старом доме Цзи, то сейчас он стоял бы у двери спальни Цзи Шицина. В детстве, когда он не мог спать по ночам, то всегда шел к старшему брату.

Он долгое время находился вдали от семьи Цзи, но привычки прошлого все еще оставались.

Казалось, это говорило ему, что он никогда не сможет избавиться от этого человека.  

Цзи Юань повернулся и пошел в другую сторону. Чем больше Цзи Шицин не хотел, чтобы он был с Се Юньбаем, тем больше он хотел доказать ему, что он и Се Юньбай - пара, созданная на небесах.

В спальне стояла темнота, а лунный свет лежал на кровати, как мачете. Разум Цзи Юаня был пуст, когда он механически лег, закрыл глаза и стал ждать, когда снова заснет.

Однако даже в постели его учащенное сердцебиение не успокоилось, и он впервые пожалел, что в его доме нет искусственного интеллекта, чтобы тот сразу определил, что с ним не так.

ФанатыWhere stories live. Discover now