- 82 -

109 25 28
                                    

Вернувшись в Империю, Цзи Шицин не поехал домой, а сразу направился в Институт. Он сложил весь гралфис в лабораторные шкафчики и провел короткое совещание с исследователями, чтобы обсудить планы на май.

В конце встречи на улице уже стемнело, и когда все собрались расходиться, на заднем дворе Института уже горели разноцветные фонарики. За последнее время исследователи перенесли много неудач и их дух был сильно подорван, и все они сильно похудели, что очень бросалось в глаза.

Хотя Цзи Шицин только что специально подчеркнул, что неудачи в эксперименте Сарда не следует рассматривать как простые неудачи, и они очень помогут в последующих исследованиях, но сотрудники не могли полностью поверить его словам, они не были одноклеточными существами и умели думать. Они полностью утратили надежду и не видели особого смысла в своей работе, кроме как в трате денег и ресурсов впустую.

Но Институт уже давно стал абсолютной вотчиной декана Цзи, поэтому бесполезно было что-либо говорить, и в лучшем случае они могли пожаловаться своим коллегам или друзьям в личном разговоре.

Цзи Шицин вошел в лабораторию, и убедившись, что других проблем нет, и что завтра эксперименты можно будет проводить по плану, собрался уходить.

Когда он подошел к двери, научный сотрудник окликнул его с нерешительным выражением на лице, и Цзи Шицин спросил:

- Что-то еще?

- Семья Се уже прислала новый препарат KH13, когда мы приступим к его тестированию? - спросил исследователь.

В день, когда семья Се только отправила KH13 в Институт, Цзи Шицина тут же проинформировали об этом. В то же время семья Се широко рекламировала свой препарат в Старнете, и даже готовилась праздновать его запуск Казалось, они были очень уверены, что их лекарство без проблем пройдет испытание.

Цзи Шицин действительно забыл упомянуть об этом во время совещания, он кивнул и сказал:

- Что ж, давайте начнем тестирование завтра.

- Хорошо, - исследователь опустил глаза и внес несколько поправок в график, который он составил ранее.

Наступили сумерки, и красное вечернее солнце плыло на запад, и городские небоскребы, казалось, пылали в небесном огне.

Цзян И приехал домой раньше Цзи Шицина. Когда Цзи Юй, который готовился к выпускной практике в школе, узнал, что они вернулись, он сразу же бросился домой и завалил Цзян И вопросами, о том, как они провели время на Келлере и не столкнулись ли с опасностью.

ФанатыWhere stories live. Discover now