В зимнем ночном небе стая черных птиц изменила свой строй и бросилась к скоростной трассе. Получив информацию, мчащаяся машина резко ушла вправо, чтобы избежать ее. Однако, Цзи Шицин которого крепко обнимали, чувствовал себя очень комфортно.
Мужчина повернул голову и увидел как за окном пролетали хищные птицы с черными перьями, красными глазами, а их, освещенные серебристо-белым светом луны, клювы выглядели очень острыми.
Его крепко держал его собственный маленький робот, и хотя объятия маленького робота не теплые, но достаточно сильные, чтобы дать ощущение безопасности.
Цзи Шицин поднял голову и посмотрел на лицо И Хао. Эти черты лица были вылеплены им самим в соответствии с его собственными предпочтениями. Снежной ночью заработала программа И Хао, его глаза открылись, и с тех пор он всегда находился рядом с ним.
Теперь эти лазурно-голубые глаза наполняла любовь, и в них ясно отражалась его собственная фигура.
Подобное Цзи Шицин не мог себе и представить, когда создавал его.
Он не запомнил, когда это началось, и глаза И Хао, смотрящие на него, постепенно становились эмоциональными.
Маленький робот был влюблен в него, он признавался ему в любви, и на мгновение Цзи Шицин растерялся, может ли он все время оставаться равнодушным?
Был ли он действительно равнодушен?
Эти глаза, полные любви, загорались только для него одного.
- Хозяин, твое сердцебиение немного участилось, - внезапно сказал И Хао.
- Помолчи, - попросил Цзи Шицин.
И Хао открыл рот, чтобы сказать "хорошо" но, подумав, что хозяин велел ему молчать, он покорно проглотил слова, которые были у него на губах.
Аэромобиль, наконец, стабилизировался, но И Хао по-прежнему крепко обнимал своего хозяина. Он нашел для себя разумное оправдание: это для того, чтобы не дать ему упасть в случае аварии. Но его программа вполне способна рассчитать, что на оставшейся части пути больше не будет происшествий, подобных тому, которое они только что пережили.
Маленький робот такой испорченный.
Цзи Шицин, похоже, также забыл, что все еще находится в объятиях И Хао. Он опустил глаза и думал, что ему следует отправить жалобу компании по производству аэромобилей, их система автопилота далеко не идеальна. По крайне мере они должны использовать звуковое оповещение о возможной аварии, чтобы позволить пассажирам подготовиться.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.