Экстра 1

134 21 25
                                    

Необъятные просторы Вселенной сверкали яркими звездами.

Когда Цзи Шицин проснулся и открыл глаза, то увидел, люстру из перьев, которую накануне повесил И Хао. Материал пера настолько особенный, что его можно было использовать в качестве зеркала.

И Хао лежал рядом с Цзи Шицином, когда он увидел, что хозяин проснулся, то слегка прикоснулся губами к уголку его губ и сказал:

- Я пойду приготовлю мастеру завтрак.

Цзи Шицин хмыкнул, встал с кровати и посмотрел в окно. За ним виднелись разноцветные туманности, испускающие яркий свет, смешанный с сотнями миллионов осколков звездной пыли, бесшумно сияющих в темноте.

Не так давно, Цзи Шицин, убедившись, что работа института идет по плану, отправился в длительный отпуск. В предыдущие годы он почти не брал отгулов. Чтобы полностью взять на себя управление Институтом и изучать различные вещи, он почти не отдыхал, поэтому у него скопилось прилично отпускных дней. Цзи Шицин не ожидал, что у него появится возможность их использовать.

Он и представить себе не мог, что однажды отправится со своим маленьким роботом путешествовать по Вселенной.

В данный момент они находились на звездолете, это путешествие было организовано И Хао, и Цзи Шицин ни о чем не спрашивал, полностью доверившись ему. В прошлой жизни И Хао скитался по бесчисленным планетам, запомнил все интересные места, и очень хотел, однажды, когда он найдет своего хозяина, отправиться вместе с ним и повторить это путешествие.

Конечно, чтобы пройтись по всем местам, где побывал И Хао, потребуется много-много времени.

Каюта отдыха на борту звездолета была очень хорошо оборудована И Хао. Поскольку маленькому роботу не обязательно было постоянно пилотировать корабль, в свободное время он обнимал своего хозяина и смотрел с ним фильмы или читал ему, когда тот отдыхал на кровати.

Были места, до которых на звездолете невозможно добраться. Тогда И Хао помещал своего хозяина внутрь себя и они отправлялись то ли в глубь океана, то ли глубоко под землю. Они даже посетили потухший вулкан, погасший много лет назад, где увидели останки многих древних существ. И Хао раскопал здесь множество древних окаменелостей.

Находясь каждый день со своим хозяином, И Хао разрывался от противоречивых желаний: ему хотелось постоянно обниматься и находиться с ним в одном месте, но в то же время, робот хотел держать Цзи Шицина в себе и не выпускать, маленький робот совсем запутался. Он так разрывался, что код в его теле неоднократно обновлялся из-за этого, И Хао, наконец, постиг смысл человеческой поговорки -"нельзя объять необъятное".

ФанатыWhere stories live. Discover now