Полутораминутный трейлер быстро закончился, и только несколько первых кадров показали Цзи Шицина в приватной обстановке, а затем, около минуты, следовали сцены его работы в лаборатории со многими исследователями, перемежающихся кадрами с пациентами больными генетическими заболеваниями со всей Империи, а при переходе каждой сцены можно было увидеть горы, желтый песок и бурлящую реку, дополненные различными спецэффектами, которые создавали представление об изменениях, произошедших за эти годы.
Судя по одному только трейлеру, не только документальный фильм великолепен, но и саундтрек к нему также очень впечатлял.
Семья Чу действительно обладала высоким мастерством.
Люди говорили, что это намного лучше тех фильмов, которые выходили в последнее время!
Две самые короткие сцены в начале трейлера были также двумя самыми обсуждаемыми темами среди публики, и все форумы на Старнет, большие и маленькие, строили догадки о том, что за человек находился в постели Цзи Шицина.
Может это молодой человек, который всегда следовал за деканом? Но разве ранее не сообщалось, что блондин - бионический робот?
Некоторые утверждали, что тот мог быть роботом-компаньоном, и вполне нормально лежать с ним в постели.
Некоторые люди придерживались другой точки зрения, зачем декану Цзи искать робота-компаньона? Какого партнера он хотел, и не мог найти? Что хорошего в том, чтобы быть с холодной машиной?
"Бионические роботы" на пятом форуме, слишком увлеклись этой темой. Еще не наступила ночь, а они уже активизировались, чтобы выступить в защиту ИИ. Что плохого в роботах-компаньонах? Кто сказал, что роботы-компаньоны холодные? Наши роботы-компаньоны теперь самонагревающиеся, мы не плачем, не устраиваем сцен, не сторонники домашнего насилия, у нас есть десятки личностей на выбор, мы скачали даже новый установочный пакет для секса. С пакетом Sexy Baby получаются отличные роботы-компаньоны! Это принесет вам такое счастье, о котором вы не могли даже мечтать! Так чего же вы ждете, сделайте заказ прямо сейчас! Если вы сделаете заказ сегодня, то получите 32 позиции бесплатно!
Остальные участники обсуждения некоторое время молчали, глядя на клавиатуру перед собой, не зная, что сказать.
В этот момент у многих в голове, вероятно, возникала мысль: "Как можно ездить по этой дерьмовой дороге?"*
YOU ARE READING
Фанаты
Научная фантастикаРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.