- 87 -

101 27 16
                                    

После окончания разговора Цзи Шицин отложил коммуникатор в сторону, опустил голову и продолжил работу.

Заместитель декана некоторое время стоял у дверей, но обнаружив, что их декан, похоже, вообще не принял слова Сената близко к сердцу, громко спросил:

- Декан, что мы будем делать дальше?

Цзи Шицин холодно ответил, что ему не нужно об этом беспокоиться.

В настоящее время у Цзи Шицина нет возможности напрямую отозвать KH13, но даже если Сенат сделает ход, KH13 все еще будет недоступен в течение некоторого времени, а объяснение, которое он должен дать, было дано.

Но, глядя на отношение Сената, если действительно появится лекарство, способное вылечить генетические заболевания, они, скорее всего, не поддержат его запуск.

Цзи Шицин перевернул документ на другую страницу. Семья Се не единственная в Империи кто хотел выкачать каждую каплю крови из народа.

На самом деле, Цзи Шицин так и не смог понять, что же такого было в Сенате, что позволило ему простоять тысячу лет в Империи, и никто не захотел его свергнуть? Существовали ли древние боги из легенд на самом деле?

Он поднял голову, посмотрел на сложенный из маленьких блоков, замок перед собой, затем протянул руку, слегка подтолкнул его, и блоки с грохотом упали.

И Хао услышав звук, обернулся и поспешил туда, готовый вернуть блоки, которые Цзи Шицин только что разрушил, до их первоначального вида.

- Не трогай, оставь все как есть, - сказал Цзи Шицин.

И Хао послушно опустил руки, а Цзи Шицин взглянул на эти маленькие белые кирпичики.

В Империи существовала еще одна армия, полностью подчиненная Сенату. Они были чрезвычайно послушны и обычно оставались в имперской столице, подчиняясь только распоряжениям Сената, в то время как Лу Ихэн и его люди после нового года отправились на передовую сражаться с зергами и выиграли несколько битв. Лу Ихэн уже проделал путь от Красной Звезды до Велы и не должен был вернуться в ближайшее время.

Цзи Шицин дважды постучал пальцем по столу, теперь семья Се снова может сотрудничать с Сенатом. Помимо того, что у них одна и та же цель, семья Се также должна предоставить Сенату достаточно "выгоды" , и "выгода", которую они раздают сейчас, обязательно вернется обратно к ним, через эксплуатацию простых людей, когда KH13 выйдет на рынок.

ФанатыWhere stories live. Discover now