- 32 -

140 35 33
                                    

- Неужели мастер меня не любит? - обиженно спросил И Хао.

- Я люблю тебя, - Цзи Шицин поднял руку и прикоснулся к уголку глаза И Хао, и действительно почувствовал небольшую влагу на кончиках пальцев.

К сожалению, теперешние условия н позволяли полностью проверить И Хао.

- Как ты себя сейчас чувствуешь? Центральная программа не повреждена? - спросил его Цзи Шицин.

Проведя самопроверку, и убедившись, что все в порядке, И Хао спросил:

- Теперь мы можем поцеловаться?

Цзи Шицин: "..."

Он поднес свою ладонь к голове ИИ и слегка постучал по ней, говоря:

- Нет, сосредоточься на вождении.

И Хао ойкнул, а затем сказал:

- Кажется, мне опять грустно.

- Какой сейчас код в центральной программе? Сделай мне скриншот.

И Хао послушно сделал скриншот кода в своем теле и отправил на Старнет-аккаунт своего мастера. Цзи Шицин быстро проверил его, но ничего необычного не увидел.

И Хао нетерпеливо посмотрел на него:

- Мастер, поцелуй.

- Почему мы должны целоваться? - спросил Цзи Шицин, - Между поцелуями и любовью нет никакой доказанной связи.

- Я не знаю, - ответл И Хао слегка наклонив голову, - я хочу сделать хозяина счастливым, а также хочу ....

Код И Хао снова перепутался, он не знал, как описать тоску в своем сердце, он хотел засунуть своего мастера внутрь своего тела, но знал, что не может сделать этого, только поцелуи и doi могли облегчить это тревожное желание.

И Хао запнулся, и пропустил вопрос, на который не успел ответить, продолжая:

- Другие люди на форуме целуются и занимаются doi со своими бионическими роботами, они говорят, что это хорошо работает. С бионическим роботом их руки свободны.

Хотя И Хао не совсем понимал, что именно имели ввиду те люди на форуме, когда говорили об освобождении своих рук, но это все равно звучало достаточно впечатляюще, чтобы упомянуть об этом своему хозяину.

- Какой форум? - спросил Цзи Шицин.

- Имперская зона по обмену опытом пользователей ИИ.

ФанатыWhere stories live. Discover now