Цзи Шицин схватился за лоб, и на мгновение не мог поверить тому, что услышал из уст И Хао.
Хотя сейчас он действительно болен, у него все еще не было проблем со слухом. Чему научился И Хао с тех пор, как вступил в контакт с Тан Фаном?
Цзи Шицин спросил:
- Ты знаешь, как делать doi?
- Я не знаю, но думаю, что мастер должен знать, - И Хао моргнул, и фигура Цзи Шицина четко отразилась в его ясных глазах, - Можем ли мы?
- Нет, - ответил Цзи Шицин.
- Почему?
Цзи Шицин потер виски, как ему объяснить искусственному интеллекту, что doi не в состоянии решить его проблемы?
Цзи Шицин выпил молоко, поставил чашку и сказал:
- Я немного устал.
И Хао сразу же отбросил вопрос о doi и спросил:
- Мне отнести мастера наверх?
Цзи Шицин встал с дивана и отказался:
- Нет, я поднимусь сам.
Немного разочарованный, И Хао молча последовал за ним в спальню наверху.
Он зашел в ванную, и через какое-то время позвал:
- Мастер, вода готова.
Цзи Шицин вошел, а И Хао, как обычно, помог ему снять всю одежду. Мужчина поднял глаза, и в зеркале в ванной отразились они вдвоем. Вспомнив вопрос робота, заданный только что внизу, в сердце Цзи Шицина внезапно возникло необъяснимое чувство.
Он знал, что И Хао просто находился под влиянием новых знаний, и даже не понимал, что такое doi, и на самом деле не хотел делать эти вещи с ним. Он просто хотел сделать его счастливым.
Цзи Шицин повернул голову в сторону и посмотрел на И Хао, эти похожие на драгоценные камни голубые глаза, которые он так любил, всегда молча смотрели на него. В конце концов мужчина проглотил все слова, которые были на его губах, и отпустил ситуацию.
Он сидел в ванне, пока И Хао стирал его одежду, сортировал новые данные, и следил за новостями о Чэнь Шо в Старнет.
Цзи Шицин отвел взгляд и постучал по краю ванны, перед ним мгновенно появился квадратный световой экран. Он поднял руку и провел по поверхности и перед ним отобразилась подробная карта империи. Его указательный палец коснулся верхней части карты, где находилась самая северная часть Империи.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.