В зале Святого Павла Лу Ихэн, в темно-синей, застегнутой до самой верхней золотой пуговицы форме, стоял на сцене с торжественным выражением лица.
Когда он поднял руку, изначально шумный зал мгновенно затих.
Это интервью собирались транслировать в прямом эфире по всей сети. Самый молодой маршал пользовался огромным авторитетом в Империи, и именно поэтому военные попросили его выйти и дать объяснения.
Прохладный свет упал на Лу Ихэна, отчего его лицо стало выглядеть более зрелым и холодным, чем обычно.
В ложе на втором этаже Дин Югуан откинулся на спинку мягкого дивана, а вокруг него клубился белый дым. В настоящее время у него было много сторонников в звездной сети, и все они надеялись, что Дин Югуан сможет заменить Цзи Шицина на посту декана НИИ. Он знал, что с вмешательством семьи Се, должность декана ему точно не светит, но получить повышение не составит труда.
После уничтожения Цзи Шицина, их следующий шаг - вывести Се Юньбая в центр внимания.
Се Юньбай происходил из влиятельной семьи фармацевтов. Он моложе Цзи Шицина и более талантлив в генетических исследованиях, а благодаря неоценимой помощи Дин Югуана, даже если в Сенате и осталась оппозиция, шансы посадить Се Юньбая в кресло декана очень высоки.
Когда лицо Лу Ихэна появилось на экране, Дин Югуан кликнул на Старнет. В разделе комментариев под прямой трансляцией появилось уже более 100 000 сообщений, требовавших справедливости для Чэнь Шо.
Интервью вот-вот должно было начаться, Дин Югуан заказал стейк с красным вином и неторопливо наслаждался едой.
В зале Святого Павла собрались тысячи людей, женщина с короткой стрижкой и в черном профессиональном костюме подошла к нему и спросила:
- Здравствуйте, маршал Лу, что вы думаете о недавнем инциденте с господином Чэнь Шо?
- Мне очень грустно видеть его в таком состоянии, и я также глубоко сожалею, - Лу Ихэн сделал паузу и посмотрел на людей в зале, - Чэнь Шо и я - очень хорошие товарищи по оружию. Мы вместе сражались на Красной планете, защищаясь от зергов, мы вместе отправились на Рагол, чтобы искать следы Королевы инсектоидов, и я надеюсь, что однажды он снова встанет и будет сражаться рядом со мной.
Все присутствовавшие думали, что слова Лу Ихэна невозможно реализовать, даже если бы Чэнь Шо мог вернуться в свое прежнее состояние. Его генетическая болезнь уже прогрессировала и он не смог бы вернуться на поле боя.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.