- Как он мог умереть? - спросил Цзи Юань, всего за несколько секунд его голос охрип, а глаза покраснели. Он уставился на экран перед собой и переспросил:
- Вчера он был в порядке, как он мог скончаться?
- Цзи Шицин умер от обострения генетического заболевания, у нас здесь есть полный отчет о вскрытии, если он вам нужен, мы отправим его на вашу учетную запись Старнет через минуту.
- Есть ли у вас еще вопросы? Если нет, то наш разговор можно закончить.
У Цзи Юаня действительно было еще много-много вопросов, которые он хотел задать, но слова застряли в его горле, и он больше не мог произнести ни звука.
Видя, что Цзи Юань молчит, собеседник повесил трубку.
На потемневшем экране отражалось лишь его собственное бледное лицо.
Через некоторое время, с двойным звуковым сигналом, на его аккаунт в Старнет пришел отчет о вскрытии.
Он умер от генетического заболевания, по крайней мере, так было написано в документе.
К отчету крепилась его фотография: глаза закрыты, а лицо умиротворенное, как будто он спокойно спит.
Увидев это фото, высокое тело Цзи Юаня на мгновение задрожало, как марионетка на ниточках, которую внезапно отпустили на свободу.
Генетическая болезнь, генетическая болезнь...
В детстве он слышал, как его отец разговаривал с... ним. Отец сказал, что дети семьи Цзи могут унаследовать ужасную болезнь, и их дедушка умер от нее.
Когда Цзи Юань родился, его дедушка уже умер, и он не видел, что то была за ужасная генетическая болезнь.
После подслушанного разговора ему несколько ночей снились кошмары. В то время его мать вот-вот должна была родить и отец круглосуточно заботился о ней. Тогда он пробирался в спальню Цзи Шицина забирался к нему под оделяло и прижимался к брату. Так они вдвоем и спали.
Цзи Юань вдруг снова вспомнил, что в тот год, когда он только достиг совершеннолетия, Цзи Шицин потащил его в больницу для полного обследования организма.
Позже и Цзи Юй, не смотря на бунтарский настрой, тоже был решительно доставлен в больницу для полного обследования.
А потом они оба забыли о генетическом заболевании.
Как они могли забыть?
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.