Цзян И уже видел, как эти двое стояли близко друг к другу возле Института, и у него возникли некоторые подозрения по поводу их отношений, а сегодня Цзи Шицин привез И Хао с собой в военный округ, чтобы забрать его, и у него появилось еще больше подозрений. Он увидел безграничную любовь, скрытую в глазах этого светловолосого молодого человека.
Однако как только Цзи Шицин посмотрел на И Хао, эта любовь скрылась, словно весенний ручеек под тонким слоем льда.
Цзян И тоже сильно любил и знал, каким бывает взгляд, когда смотришь на возлюбленную.
Он просто не ожидал, что этот молодой человек отправится домой вместе с Цзи Шицином и этот дом окажется ему настолько знаком, как будто он жил здесь годами.
Но Цзян И никогда не слышал о нем, ни сейчас, ни в своей прошлой жизни.
Цзи Юань сидел на диване с угрюмым, ничего не выражающим лицом, его глаза были опущены, он смотрел на фарфоровую чашку на столике, и неизвестно, думал ли он о Цзян И, или об И Хао с Цзи Шицином, или, возможно, о них обоих.
Цзи Юй, напротив, слегка нахмурился, но рассудил, что в этой сцене нет ничего страшного - просто человек вытирает грязь с лица бионического робота.
Единственная проблема могла заключаться в том, что этот бионической робот был настолько похож на человека, что у него даже появилось собственное сознание.
Цзи Юй заметил, что отношения между его братом и И Хао движутся в неконтролируемом направлении, но он не мог быть уверен, что его предположения обязательно верны, а с учетом того, что он только что узнал, что их отец воскрес из мертвых и сидит прямо перед ним, мысли юноши находились в беспорядке, и он не знал, за что хвататься.
Безмолвный Цзи Юань внезапно заговорил и спросил Цзян И:
- Ты вспомнил больше, чем это, верно? Папа.
Это был первый раз, когда Цзи Юань назвал Цзян И папой с тех пор, как узнал, кто он такой.
Кончики пальцев Цзян И слегка дрожали.
- Да.
Сегодня все сильно отличалось от того, что происходило в его прошлой жизни, и по поведению Цзи Юаня, Цзи Юя и Лу Ихэна, Цзян И догадался, что они такие же, как и он сам.
Он не единственный, кто возродился, и это хорошо.
Мужчина взглянул на Цзи Шицина на кухне и боялся даже представить, что однажды, в будущем, его Цин-Цин тоже вспомнит прошлое. Вспомнит ли он, как его отец наставил на него пистолет и чуть не убил?
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.