Цзи Юю вдруг стало немного жаль Лу Ихэна, он чувствовал, что ничем не отличается от маршала, и что у них одинаковые проблемы, так зачем смеяться над товарищем по несчастью?
Аэромобиль мчался быстро, небоскребы проносились мимо окна. Цзи Шицин поднял руку и провел пальцем в воздухе, перед ним появился квадратный световой экран, он небрежно дважды постучал по нему и спросил И Хао:
- Ты устанавливал для себя что-то странное недавно?
- Я скачал несколько пакетов патчей, - честно ответил ИИ.
Цзи Шицин хмыкнул:
- Пришли мне их позже.
- Хозяину не нравится? - спросил И Хао.
- Я посмотрю, нет ли вируса.
- Хорошо.
Вскоре на аккаунт Цзи Шицина в Старнет пришел архивированный файл от И Хао, он кликнул на него, внутри оказалось более трехсот пакетов с патчами. Все они были разделены на категории и подробно описаны. Цзи Шицин поднял голову и посмотрел на И Хао, который сидел рядом и продолжал улыбаться.
Цзи Шицин проверил все эти пакеты на вирусы, индикатор выполнения теста рос очень медленно, но всегда оставался зеленым.
Откуда у него столько пакетов патчей?
- Какой тип нравится мастеру? - осторожно спросил И Хао.
Требовалось много времени, чтобы протестировать столько патчей, поэтому Цзи Шицин удобно откинулся на спинку сиденья и ответил:
- Те, которые нравятся тебе.
Глаза И Хао, казалось, светились, когда он сказал:
- Тогда, хозяин, вздремни, я разбужу тебя, когда мы вернемся домой.
Цзи Шицин издал приглушенное "мм" и закрыл глаза.
Аэромобиль проехал над высокой эстакадой, удалился от оживленного центра города и свернул на воздушную трассу. И Хао по-прежнему спокойно сидел рядом с Цзи Шицином, охраняя своего хозяина.
Робот открыл пятый форум и время от времени переписывался с форумчанами. Все же он предпочитал ночные темы, где ИИ, пробравшиеся на Старнет, учили его чему-то новому и с энтузиазмом давали подробные и терпеливые ответы на вопросы, которые он задавал о себе и своем хозяине.
И Хао также нравилось заходить в даркнет, где он получил много знаний, с которыми раньше не сталкивался, вот только вирус там был настолько мощным, что всегда тихо пробирался в его тело, и хоть и не уничтожал внутреннее ПО, но вспыхивал каждый раз, когда он думал о своем хозяине.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.