- 37 -

148 33 46
                                    

Цзи Шицин сидел в звездолете, открыв свой оптический мозг и просматривал различные новости, которые недавно появились на первой странице. Многие из них были очень странными, как будто кто-то заранее предсказал все, что произойдет в Рейне.

Мужчина бегло просмотрел все новости: от момента раскрытия личности Хэ Цзифэна до публикации записей о его связях с пиратами. Казалось, что за кулисами поработала пара невидимых рук, но все что она делала, было выгодно им.

Цзи Шицин закрыл свой компьютер и посмотрел на И Хао, который пилотировал звездолет рядом с ним. Глядя на него под таким углом, он мог видеть только половину его лица, яркий свет падал на его золотистые волосы и высокую переносицу, его голубые глаза были подобны самому драгоценному камню, инкрустированному в короне императора.

И Хао пристально смотрел на экран перед собой, в точности повторяя сцену, которую Цзи Шицин много раз видел в своих снах, в детстве.

Черты его лица были тщательно выточены им самим, в соответствии с его собственным вкусом, и никто из видевших робота, кроме Цзи Юаня, никогда не говорил, что он непривлекателен.

Как только Цзи Шицин повернул голову, И Хао заметил его взгляд. Он не знал, почему мастер смотрел на него, но был очень счастлив. Крошечные части его тела звенели без остановки, многие места зудели, и он не знал, что с этим делать...

Он хотел, чтобы хозяин смотрел на него подольше, но не удержался, повернул голову и встретился с ним глазами.

В звездолете царила тишина, и было ясно слышно только дыхание Цзи Шицина.

Цзи Шицин не знал, как они дошли до такой двусмысленной ситуации. Он отвел взгляд и снова открыл свой оптический мозг, намереваясь закончить отчет об эксперименте, который не успел написать.

И Хао догадывался, что как только он повернет голову, мастер отвернется от него, что и произошло.

Он тайком зашел на пятый форум, намереваясь спросить своих друзей, что может сделать искусственный интеллект, чтобы привлечь внимание своего хозяина, но все люди внизу ответили, чтобы он занялся с ним сексом.

Конечно, он тоже думал об этом. И Хао украдкой взглянул на Цзи Шицина, но его мастер определенно не согласится.

Через некоторое время ИИ, наконец, увидел из более чем 300 похожих комментариев один отличающийся: участник форума ответил ему, что если на нем есть одежда, то он должен ее снять, если на нем нет одежды, то он должен снять одежду с хозяина.🤣

ФанатыWhere stories live. Discover now