- 55 -

116 29 7
                                    

Когда Цзи Шицин прибыл в Институт, большинство экспертов и управленческого персонала уже сидели в конференц-зале. Несколько отдельных руководителей находились далеко от Института, поэтому им пришлось подождать некоторое время, прежде чем они смогли подойти.

Но это неудивительно. Никто не ожидал, что в субботу их всех позовут обратно на работу. Некоторые из них слишком долго гуляли прошлой ночью и даже не проснулись, когда получили сообщение от декана.

- Мы не будем их ждать, - сказал Цзи Шицин, садясь в конце длинного стола, - Я решил снова запустить препарат S303.

Руководители и эксперты в зале на мгновение остолбенели, прежде чем поняли, что это за препарат S303, о котором говорит Цзи Шицин, если посчитать, то они не слышали этого названия по крайней мере два года.

- Сейчас? - спросил заместитель Хэ Юйшунь.

- Да, сейчас, - сказал Цзи Шицин.

Хэ Юйшунь - не дурак и быстро понял, почему Цзи Шицин хотел запустить препарат S303 в это время, это действительно была прекрасная возможность для их Института, которая выпадает раз в жизни. Немного поколебавшись, он спросил:

- Разве мы не должны подать заявку в Сенат?

Цзи Шицин равнодушно ответил:

- В этом нет необходимости, я уже подавал заявку три года назад, когда препарат только поступил в продажу.

Если бы им пришлось обращаться в Сенат сейчас, то к тому времени, когда тот одобрил бы заявку, год бы уже подошел к концу, и неизвестно, какие меры предприняла бы семья Се.

Хэ Юйшунь считал, что нельзя не уведомлять Сенат, но в настоящее время институт являлся почти монополией Цзи Шицина, и у него не хватало смелости ослушаться декана, поэтому он в любом случае сделает все, что тот прикажет.

- Я пойду и немедленно все подготовлю, - сказал заместитель.

Цзи Шицин посмотрел на Чжао Вэя, другого заместителя, и спросил его:

- Сколько лекарств есть в настоящее время?

- Подождите, я сейчас проверю, - Чжао Вэй открыл свой оптический мозг и быстро зашевелил пальцами, - В настоящее время на складе осталось 23 000 лекарства S303 и две тысячи S301.

Когда препарат только разработали, институт сразу же произвел 100 000 единиц, но в итоге даже их не продали. Исследователи были настолько обескуражены результатами, что даже заподозрили, что с препаратом что-то не так. Если бы не настойчивость Цзи Шицина, они бы давно закрыли только что созданную фармацевтическую фабрику.

ФанатыWhere stories live. Discover now