Се Мин поднял голову и сказал своему подчиненному:
- Иди и спроси Цзи Шицина, когда именно он закончит последний тест? Если он будет упорно тянуть время .... - на этом мужчина замолк.
Его подчиненный не знал, что намеревался сказать Се Мин, но он работал на патриарха столько лет и знал, что не стоит проявлять интерес к вещам, о которых ему не следовало знать.
Се Мин поднял руку и вызвал перед глазами световой экран, и щелкнул по нему пальцем. Жаль, что за все это время им не только не удалось провести своих людей в Сенат, но они еще и заимели врагов в лице Суй Чжи и Чжэн Цяньхао, что еще больше затрудняло манипуляции с голосованием.
Се Мин знал, что все это дело рук Цзи Шицина, но у него не было выбора, кроме как попасть в расставленную им ловушку.
Кулаки Се Мина сжались. Он не знал, что случилось с Лу Ихэном и остальными, казалось, все они потеряли головы и позволяли Цзи Шицину творить все, что заблагорассудится.
С конца прошлого года у семьи Се все шло не очень хорошо, поэтому в начале весны этого года Се Мин специально пригласил нескольких мастеров прийти посмотреть на фэн-шуй и спросил, возможно ли что на них применили какое-то древнее колдовство. В результате после нескольких дней исследований они ничего не увидели. Наконец, один из мастеров сказал, что вскоре его ждет неминуемое богатство. Се Мин подумал, что этот мастер действительно чего-то стоит, и обманувшись, пообещал хорошее вознаграждение.
Когда через два дня он увидел счет, присланный его подчиненным, Се Мин вдруг понял, что такими темпами его ждет банкротство, и так разозлился, что не ел два дня.
Теперь Цзи Шицин не хотел ставить разрешающую печать на их препарат, поэтому он мог только заставить его.
Се Мин ждал два дня, но от исследовательского института по-прежнему не было никаких новостей, казалось, Цзи Шицин намеренно решил отложить испытание.
Цзи Шицин всегда был упрямым человеком. Раньше он притворялся скромным, чтобы заручиться поддержкой Сената. Теперь, когда его крылья окрепли, он даже не уведомил Сенат. Се Мин правда не знал, что они могли сделать, чтобы заставить Цзи Шицина подчиниться.
Если бы Сенат не помог, он собирался раздуть общественное мнение на Старнет, но в течение стольких лет Цзи Шицин, казалось, совершенно не заботился о том, как его воспринимает общественность. Поэтому когда Се Юньли стал заниматься различным пиаром на Старнет, Се Мин посчитал это ерундой. Но с тех пор, как Институт выпустил свое новое лекарство, эти интернет-пользователи стали все более безрассудно ругать семью Се в сети, и Се Мин иногда чувствовал, что у него начинает болеть сердце, когда он читал их комментарии.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.