Цзи Шицин просто подумал об этом, но ничего не сказал И Хао. Он боялся, что если только заикнется об этом, то маленький робот тут же устроит ему целое представление.Он измерил различные параметры тела И Хао и ввел их в свой оптический мозг, чтобы изучать их в свободное время.
И Хао послушно стоял, позволяя Цзи Шицину делать с ним все, что душе угодно, но когда тот постучал по его груди, он не выдержал и сказал:
- Мастер, почему бы нам не продолжить в спальне?
Рука Цзи Шицина замерла, почему это прозвучало немного странно?
Цзи Шицин убрал руку, экспериментальные данные, которые нужно обработать - обработаны и никакой необходимости находиться в кабинете не было.
- Собери здесь все и пойдем, - сказал он И Хао.
- Хорошо, мастер.
И Хао быстро привел в порядок бумаги и книги на столе и аккуратно поставил их на полку вместе с оптическим мозгом.
Они с Цзи Шицином вернулись в спальню, но вместо того, чтобы заняться исследованиями, мужчина сначала отправился в ванную, чтобы искупаться, а И Хао, как обычно, сопровождал его.
Когда Цзи Шицин разделся и собирался войти в ванну, он покосился на И Хао, который все еще находился в меха форме. Это было немного непривычно и некомфортно, поэтому мужчина сказал:
- Выйди.
Вечно послушный маленький робот отказался:
- Нет.
Однажды Цзи Шицин уже принимал ванну в одиночестве, тогда И Хао пошел вниз, чтобы встретить курьера. Когда робот вернулся, то увидел, что тот заснул в ванне. Хотя сигнал тревоги и сработает, если Цзи Шицин полностью погрузится в воду, но И Хао все равно волновался, он не хотел, чтобы с его хозяином произошел какой-либо несчастный случай, поэтому, после этого случая, всегда оставался рядом с Цзи Шицином, когда тот принимал ванну.
Не понимая мотивов Цзи Шицина, он спросил:
- Почему мастер хочет чтобы я вышел?
Он нахмурился в замешательстве. Конечно, в его нынешней форме это было не слишком заметно.
Цзи Шицин немного подумал, а затем сказал:
- Забудь, оставайся здесь.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.