Лу Ихэн долго не двигался, он смотрел прямо на изображение Цзи Вэйчуаня на экране, несколько раз поднимал руку, чтобы обновить его, но результаты не менялись.
Как такое могло быть?
Подчиненный, стоявший за Лу Ихэном, поднял руку и похлопал его по плечу:
- Маршал, вы закончили проверку?
Лу Ихэн достал коммуникатор и импортировал результаты на свой аккаунт.
- Маршал, вы не можете этого сделать, это против правил, - сказал его подчиненный.
- Если будут какие-то последствия, я сам их понесу, - ответил Лу Ихэн.
Подчиненный открыл рот и хотел снова убеждать его, но подумав, что Лу Ихэна вообще не должно было быть здесь, поэтому, раз он уже нарушил одно правило, не имеет значения, нарушит ли он другое.
Когда Лу Ихэн собрался уходить, его подчиненный даже сказал ему:
- Вы не должны никому об этом рассказывать.
Лу Ихэн был не первым человеком, который залез в генетическую базу данных, чтобы сделать сравнение без одобрения Сената, и не последним. Поскольку это касалось частной жизни граждан Империи делать это нужно тайно, чтобы никто не узнал.
Лу Ихэн вернулся в комнату для допросов, сел напротив Цзян И, и внимательно посмотрел на человека перед ним.
Цзян И, Цзи Вэйчуань...
Почему тот, чьи генетические фрагменты совпадают с его в генетической базе данных, является человеком, который уже умер?
Как мертвый человек может воскреснуть?
Получив сообщение от Цзи Шицина с просьбой о помощи, военный округ немедленно отправил людей на безымянную планету, опознанную через коммуникатор. Но когда они прибыли, пираты уже опустошили всю планету, и никаких признаков жизни здесь найти не удалось, да и сама планета доживала последние дни, вскоре ее должна была поглотить черная дыра.
Они изучили последнее видео Цзи Вэйчуаня и пришли к выводу, что его жена умерла, а у самого Цзи Вэйчуаня не было и шанса выжить в подобных обстоятельствах.
Лу Ихэн не видел никакого внешнего сходства Цзян И с Цзи Вэйчуанем.
В прошлой жизни он никогда не слышал, что Цзи Вэйчуань еще жив.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.