- 29 -

145 35 27
                                    

Тан Цзюнь хотел повернуть голову и посмотреть на ребенка, но в тот момент, когда у него появилась эта идея, все окутал густой туман, и окружающую сцену уже нельзя было отчетливо разглядеть.

Когда туман рассеялся, он остался один, и на его глазах расцвели большие красные розы, распространяясь до самого неба, как огонь, который никогда не погаснет.

Голова Тан Цзюня заболела так сильно, как будто тонкие острые иглы, сверкавшие серебряным светом, вонзились в его череп и пронзили мозг.

Каждый раз, когда он вспоминал о прошлом, все заканчивалось так. Сцены и образы, которые он иногда видел размывались и стирались в его сознании год за годом. Тан Цзюнь чувствовал, что, возможно, пройдет еще пара лет и он окончательно забудет все что видел.

Когда это произошло в первый раз, он проверил себя и не нашел никаких причин. Боль, раздирающая его, казалось, не влияла на тело, а укоренилась в глубине его души.

Только на этот раз боль была необычайно сильной, как будто она пыталась раздробить его мозг.

Все тело Тан Цзюня дрожало, зубы плотно сжались, а во рту появился легкий привкус крови, и он мгновенно потерял сознание.

Далекие воспоминания нахлынули на него, и хаотичные образы замелькали перед глазами: красные розы были сложены перед невысоким надгробием, он наклонился и положил цветы, в тот момент, когда он поднял голову, черно-белая фотография на надгробии молча смотрела на него, словно заглядывала в самую глубину его сердца.

Тан Цзюнь ощутил как ледяные руки схватили его за шею и стали душить. Он не мог дышать. Сквозь удушающую боль он видел свое прошлое, и предвидел будущее всех людей.

После долгого-долгого времени Тан Цзюнь наконец пришел в себя, боль утихла, как приливная волна, его дрожащие руки лежали на подлокотниках, кончики пальцев покраснели, как будто его укусило насекомое.

Он открыл глаза, и от яркого дневного света ему стало не по себе. Только через некоторое время Тан Цзюнь постепенно пришел в себя: он пробыл без сознания более двух часов.

Мужчина огляделся: все та же опрятная и чистая палата, Чэнь Шо, по-прежнему не осознающий что происходит вокруг, лежал на кровати, а показатели его тела менялись на экране аппарата.

ФанатыWhere stories live. Discover now