- 71 -

110 27 19
                                    

Люди не знали, каким эффектом будет обладать новое лекарство, которое собиралась выпустить семья Се, не говоря уже о том, сколько, им потребуется потратить денег. Но в последнее время они часто видели сообщения о том, что такая-то компания заключила очередное партнерство с семьей Се, и такой-то эксперт утверждал, что семья Се приведет Империю в новую эру и в их головы закрадывалась мысль, что вероятно, этот препарат, который недавно разработала семья Се, обладает очень мощным эффектом.

Возможно, вскоре появится реальная возможность полного излечения от генетических заболеваний.

Число людей, страдающих генетическими заболеваниями в Империи, росло с каждым годом, и даже если человек сам не болен, он все равно беспокоился о том, придется ли его детям страдать от этого заболевания в будущем.

Генетическая мутация необратима, и обычные лекарства никак не могли повлиять на генетические изменения. В Старнет было полно обсуждений нового препарата семьи Се, и половина из десяти сообщений, отправляемых каждый день, посвящены именно ему.

Однако, сколько бы общественность ни рассуждала и ни просила, семья Се мало что рассказывала о новом лекарстве. Через полмесяца общественность знала лишь только то, что новый препарат называется KH13, и его разработал младший сын главы семьи Се - Се Юньбай.

Когда публика увидела это имя, она подумала, что оно звучит знакомо, не только потому, что Се Юньбай был младшим братом Се Юньли, но и потому, что три года назад он участвовал в интеллектуальном шоу, в котором многие участники, которых зрители считали гениями, стали его поверженными противниками. В то время люди знали, что он младший брат Се Юньли, и думали, что он присоединится к индустрии развлечений. Однако после шоу они больше никогда не видели его на публике, только слышали, что он поступил в Институт и стал обычным научным сотрудником.

Его выбор соответствовал тому о чем он заявил на шоу. В то время Се Юньбай сказал, что специализировался в области генетических болезней в университете, и в будущем продолжит свои исследования в этой области, надеясь однажды найти способ вылечить генетические заболевания раз и навсегда.

В годы, когда репутация Цзи Шицина на Старнет была не очень хорошей, всякий раз, когда кто-то обвинял его в некомпетентности, всегда находились люди, которые заявляли, что если бы Се Юньбай стал деканом, то Институт не находился бы сейчас в таком плачевном состоянии.

ФанатыWhere stories live. Discover now