- 10 -

217 39 7
                                    

И Хао кивнул, но отметил, что Цзи Юй - самый молодой меха-воин в Империи, даже если Цзи Шицин лишит его карманных денег сейчас, у него все равно будет способ заработать. Однако эти действия покажут ему, что старший брат очень зол на него.

И Хао посмотрел на письмо, которое выбросил его мастер, почерк Цзи Юя действительно был слишком уродливым.

- Свяжись с Цзи Юанем, - торжественно сказал Цзи Шицин.

- Да, мастер.

И Хао достал коммуникатор, дважды постучал по нему пальцем, быстро установил связь и перед Цзи Шицином появился квадратный световой экран.

Цзи Юань на экране держал в руке черную ручку, а рядом с ним лежал толстый документ, над которым он работал.

Он положил ручку, немного откинулся назад и позвал:

- Декан Цзи?

С тех пор, как он узнал, что Цзи Шицин отдал Слезы Русалки, которую их отец купил на аукционе за астрономическую сумму, чтобы получить место декана института, Цзи Юань иногда называл его деканом Цзи. Позже, когда Се Юньбай написал работу о генетических заболеваниях, которая была подавлена Цзи Шицином на том основании, что публиковать ее сейчас нецелесообразно, Цзи Юань стал постоянно обращаться к нему "Декан Цзи".

В прошлом месяце братья сильно поссорились и с тех пор не общались, поэтому Цзи Юань не ожидал, что Цзи Шицин проявит инициативу и свяжется с ним сегодня.

С тех пор, как его старший брат поступил в НИИ, он стал более равнодушным и беспринципным, и вообще не звонил ему без повода.

Цзи Юань догадался, почему он связался с ним сейчас, после его вопроса:

- Ты собираешься на Тяньшэнь?

Цзи Юань кивнул:

- Да, я еду туда с Се Юньбаем в этом месяце, как ты узнал?

- Цзи Юй сказал, что хочет отправиться с тобой, - ответил Цзи Шицин.

Цзи Юань подумал про себя: "Он обещал взять с собой Цзи Юя, но старшему брату об этом знать не обязательно."

- Так что же хочет от меня декан Цзи? - Цзи Юань поднял брови и спросил, - Ты хочешь чтобы я не ехал? Или чтобы я не брал с собой Се Юньбая?

Цзи Шицина мало волновало то, что сказал средний брат, он сосредоточенно спросил:

- Я слышал, что на Конда недавно откопали пять кусков самуэльской руды, четыре из которых были куплены по внутренним каналам, а последний кусок будет продан с аукциона на Тяньшэне в ближайшее время. Юань, помоги мне приобрести его и я перечислю тебе деньги как только вернешься.

ФанатыWhere stories live. Discover now