- 14 -

177 37 15
                                    

Спустя долгое время Цзи Юй поднял руку и вытер слезы с уголков глаз, зажег в комнате свет и взял свой коммуникатор с прикроватной тумбочки.

Он так хотел услышать голос брата, он не слышал его слишком долго.

При мысли об этом, в носу Цзи Юя вновь защипало.

Он не должен был злить его днем в районе Красной Звезды, но теперь слишком поздно говорить, что он сожалеет. Цзи Юй поднял руку и сильно ударил себя по голове, почему он не вспомнил обо всем раньше.

Его взгляд упал на экран коммуникатора: 1201 год, чуть меньше года до его смерти.

Если все повторится снова, сможет ли он изменить будущее в одиночку?

Насколько серьезно генетическое заболевание его брата?

Цзи Юй волновался и ему не терпелось прямо сейчас прилететь к Цзи Шицину, увидеть его своими глазами, прикоснуться к нему руками, подтвердить, что все это не сон, и брат действительно жив.

Он встал с кровати и быстро оделся.

Аэромобиль несся по пустым улицам, над головой текла огромная и величественная река звезд, и на мгновение Цзи Юю показалось, что он все еще в прошлом, когда узнал о смерти старшего брата от Цзи Юаня. Тогда он отправился обратно в Империю так быстро, как только мог, думая, что если будет лететь достаточно быстро, то увидит его снова.

В итоге...

В итоге, он так и не увидел его в последний раз.

С тех пор Цзи Юй всегда вспоминал многие вещи из своего детства, которые, как ему казалось, он забыл, но когда они вернулись к нему, он понял, что никогда не сможет их забыть.

Даже если сейчас все это всего лишь сон, он хотел его снова увидеть.

Когда Цзи Шицин работал, он для удобства жил в доме в центральном районе имперской столицы, куда запрещалось входить посторонним людям.

Цзи Юй достал свой коммуникатор и долго колебался, прежде чем послать ему запрос на связь.

На сообщение быстро ответили, но человек, появившийся на экране, был не старший брат, а И Хао.

- Мастер отправился спать, чего ты хочешь?- спросил тот.

Цзи Юй покачал головой и ответил:

- Ничего, я просто немного скучаю по нему.

И Хао молчал, его глаза оставались выжидающе-спокойным и Цзи Юй почувствовал себя пристыженным под этим спокойным взглядом.

ФанатыWhere stories live. Discover now