- 50 -

137 31 23
                                    

И Хао сомкнул руки и крепко обнял своего мастера. Он хотел как и другие исследователи поцеловать Цзи Шицина, но мастер не соглашался.

Когда мастер поцелует его снова? Он верил, что на этот раз не зависнет.

- Ладно, отпусти, - сказал Цзи Шицин.

И Хао неохотно опустил руки: защитная одежда, которую они носили, была слишком толстой, и он еще не успел как следует обнять мастера.

Цзи Шицин повернул голову и посмотрел на все еще очень взволнованных исследователей, оба зеленых индикатора прогресса на экране достигли ста процентов, на его губах появилась легкая улыбка, а И Хао стоял рядом и спокойно наблюдал за ним, он знал, что его хозяин сейчас счастлив.

В лаборатории царила очень счастливая атмосфера. После долгих объятий и поцелуев исследователи наконец поняли, что потеряли самообладание, и, вернувшись к работе, делали вид, что все в порядке, а их защитные костюмы были достаточно толстыми, чтобы никто не увидел их смущенных лиц.

- Давайте на сегодня закончим, - сказал Цзи Шицин.

На улице уже стемнело, и конец рабочего дня наступил не намного раньше обычного, но все были по-прежнему счастливы и планировали после работы пойти поесть с коллегами.

Исследователи уходили один за другим, Цзи Шицин снял свой защитный костюм после выхода из лаборатории, а И Хао последовал за ним в кабинет с толстой кипой листов с экспериментальными данными, сортируя их и укладывая в книжный шкаф по порядку, а также сохраняя копию для себя.

Цзи Шицин сел за свой стол и открыл оптический мозг, чтобы начать моделирование. По мере того, как небо темнело, на лужайке перед институтом один за другим загорались лампы-одуванчики, экспериментальная модель на экране была предварительно построена, но необходимых материалов не хватало, для этого требовалось ждать, пока Сенат выделит средства.

В последнее время Цзи Шицин чувствовал себя намного лучше, если бы не И Хао, который всегда находился рядом и контролировал его, он, вероятно, спал бы в институте в эти дни.

Теперь маленький робот снова уговаривал его вернуться домой.

Цзи Шицин хмыкнул, сохранил построенную модель, встал и вышел на улицу вместе с роботом. Фонари усеивали огромный сад, как звезды на небе, а настоящие звезды отражались в огромном бассейне.

ФанатыWhere stories live. Discover now