Семнадцать лет назад Цзян И было сорок восемь лет. В то время его звали не Цзян И, а Цзи Вэйчуань.
Цзи Вэйчуань - талантливый красавец, выдающийся выпускник Имперского университета, обладающий отличным инвестиционным чутьем. Как только он достиг совершеннолетия, то принял от отца все имущество семьи Цзи и удвоил активы за пять лет, а затем вложил деньги в строительство недвижимости и меха, заработав состояние всего за несколько лет.
В возрасте сорока восьми лет у Цзи Вэйчуаня была красавица жена и трое прекрасных и умных детей, и в глазах всех он выглядел победителем по жизни.
Но в 1185 году всему хорошему пришел конец.
Осенью того года Цзи Вэйчуань повез жену на Лефусин, чтобы отдать дань уважения похороненным там тестю и теще. Цзи Шицин и Цзи Юань оба ходили в школу, а Цзи Юю исполнилось всего три года. Мужчина беспокоился, что малыш не сможет адаптироваться к окружающей среде на Лефусине, к тому же здоровье его жены было не очень хорошим в то время, и Цзи Вэйчуань мог не справиться с заботой о них двоих в одиночку, поэтому они оставили Цзи Юя в Империи.
В день, когда Цзи Вэйчуань и его жена покидали Империю, небо заволокли тучи и шел мелкий дождь, а окрестности казались покрытыми белым туманом. Цзи Юй, когда узнал, что мама уезжает, плакал до те пор пока не выдохся и не заснул под самое утро, опираясь на плечо Цзи Шицина.
Мама подошла и поцеловала Цзи Шицина и Цзи Юаня в щеки. Цзи Юй, который лежал на плече старшего брата, проснулся, открыл сонные глаза и жалобно позвал маму.
Мама поцеловала и его.
А потом Цзи Вэйчуань поднялся на борт звездолета со своей женой.
И вскоре серебристо-серый корабль скрылся под серо-голубым небом.
Тогда все думали, что это лишь короткая разлука и они скоро воссоединятся. Однако следуя на Лефусин, они попали в космический циклон и были вынуждены приземлиться на неизвестной планете.
В это время на той планете две группы межзвездных пиратов сражались друг с другом, и Цзи Вэйчуань приземлился в центре боя, и от их корабля остались лишь горящие обломки.
Цзи Вэйчуань крепко держал руку своей жены, чтобы в этой ситуации она находилась у него на глазах.
Ночь и день смешались в хаосе.
Когда Цзи Вэйчуань пришел в себя, был уже вечер, солнце, словно кровь, окрасило большую часть неба, а бесплодную землю усеяли обломки мехов, порванные флаги и отрубленные человеческие конечности.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.