- 95 -

117 30 28
                                    

Лу Ихэн открыл рот, желая сказать, что тот всего лишь бионический робот, но, глядя на самодовольное выражение лица И Хао, молча проглотил эти слова.

И Хао совсем не походил на робота.

По крайней мере, на обычного робота.

Ранее, во время общения с И Хао, Лу Ихэн замечал его скрытые чувства к Цзи Шицину, а порой, ему казалось, что этот бионический робот, соперничал с ним. В то время он прогонял прочь эти мысли, говоря, что это всего лишь бионический робот и ему просто показалось.

Теперь все, что он когда-то подозревал, стало реальностью, и они на самом деле вместе. Какое-то время Лу Ихэн испытывал смешанные чувства в своем сердце. Он хотел многое сказать, но не знал, с чего начать.

В прошлой жизни все они покинули его один за другим, и единственным, кто остался рядом с Цзи Шицином, был И Хао. Лу Ихэн знал, что он не имел права что-либо говорить по этому поводу.

Он подавил ревность в своем сердце, попытался улыбнуться и сказал:

- Желаю счастья.

- Большое спасибо, - ответил Цзи Шицин.

Лу Ихэн в отчаянии покинул поместье, его тайная любовь, длившаяся более десяти лет, сегодня подошла к концу.

После его ухода И Хао подошел к Цзи Шицину, присел и посмотрел на него. Его голубые глаза отражали свет заходящего солнца, как тихое озеро осенью. Маленький робот был так взволнован, что части его тела дрожали от возбуждения, звенели, и издавали радостные звуки.

- Мастер только что сказал, что человек, который тебе нравится, это я? - спросил он.

Цзи Шицин спокойно сидел в своем кресле, его выражение лица и манера поведения не изменились, за исключением того, что его щеки слегка раскраснелись, возможно, потому что красное вечернее солнце освещало небо за окном. Вместо ответа, он спросил:

- И что?

И Хао продолжил спрашивать:

- Когда ты сказал, что я тебе нравлюсь, какого рода эта симпатия?

Цзи Шицин поднял руку и положил ее на макушку И Хао, нежно погладил ее и сказал:

- Подумай сам.

И Хао чувствовал, что ответ на вопрос находится прямо перед ним, но боялся ошибиться.

ФанатыWhere stories live. Discover now