Плач Цзи Юя постепенно прекратился, но юноша все еще продолжал всхлипывать и не смог съесть ни кусочка из тех пирожных, которые принес ему И Хао.
Цзи Юй понимал, что он полностью утратил над собой контроль, и, должно быть, выглядел очень некрасиво, когда плакал, но он просто не мог контролировать себя, когда увидел старшего брата.
Прошло слишком много времени с тех пор, как он видел его настоящего.
- Вставай, - сказал Цзи Шицин.
Цзи Юй не двигался, стоя на коленях, он только наклонил голову и смотрел на Цзи Шицина слезящимися жалостливыми глазами.
- Вставай, хватит стоять на коленях, - снова сказал Цзи Шицин.
Только через некоторое время Цзи Юй ответил хриплым голосом:
- Мои ноги онемели, я не могу встать.
Цзи Шицин поднял глаза и посмотрел на И Хао, который положил тарелку, наклонился и помог Цзи Юю подняться, и даже дал ему еще две салфетки.
Цзи Юй вытер слезы на лице, его глаза были красными, как у маленького кролика, и позвал:
- Старший брат.
- В чем дело?
Цзи Шицин ничего не знал и Цзи Юй не хотел рассказывать ему об этих вещах. Он надеялся, что тот никогда не узнает и не испытает этого снова.
- Брат, мне приснился кошмар и я был немного напуган.
Цзи Шицин: "..."
Цзи Юю в этом году исполнилось двадцать лет, а не два года.
Он не сказал ему правды, Цзи Шицин понял это с первого взгляда, и по брату было видно что тот не хочет говорить этого сейчас, поэтому он не стал его спрашивать.
- Мастер уже поел? - спросил И Хао.
- Я поел.
- Тогда мастеру следует отдохнуть.
Цзи Шицин хмыкнул и посмотрел на Цзи Юя, который явно хотел многое сказать, но тот проглотил все слова и сказал:
- Брат, иди спать.
Цзи Шицин встал и пошел наверх, И Хао поднялся за ним следом.
В ванной комнате уже текла вода, температура была как раз подходящей. Цзи Шицин разделся и сказал:
- Спустись и узнай, не хочет ли Цзи Юй уехать, если нет, то подготовь комнату для него.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.