В груди И Хао раздался легкий лязгающий звук, как будто открутился винтик и множество мелких деталей начали разлетаться.
- Что это за звук? - спросил Цзи Шицин.
И Хао опустил голову и посмотрел на левую сторону груди, протянул руку, осторожно ткнул туда, и снова раздался очень слабый стук. Он прошептал:
- Это, наверное, разбитое сердце.
Цзи Шицин не смог удержаться от тихого смеха и подозвал робота:
- Подойди, я проверю.
И Хао подошел ближе, и Цзи Шицин сел немного прямее, хотя это было не совсем удобно.
- Садись, - сказал он.
Робот послушно сел на краешек кровати, странные звуки в его груди к этому времени практически утихли, но Цзи Шицин все еще беспокоился. Мужчина поднял руку и сильно надавить на грудь И Хао.
- Что ты чувствуешь? - спросил его Цзи Шицин.
Робот открыл рот пытаясь ответить на вопрос, но после долгого раздумья покачал головой и сказал:
- Ничего.
- Раздевайся, - сказал Цзи Шицин.
- Хорошо, - И Хао быстро снял с себя жилет и рубашку, открывая взору Цзи Шицина всю верхнюю половину своего тела.
Его тело было хорошо сложено, с отличной мускулатурой, оно выглядело мощным, но не преувеличенно.
Сидеть на кровати хозяина и раздеваться - это сцена, о которой И Хао мечтал раньше, но тот только что его отверг, поэтому теперь, даже если Цзи Шицин попросит его раздеться полностью, он не сможет делать с ним вещи, которые доставляют удовольствие.
Чем больше И Хао думал об этом, тем грустнее ему становилось, и снова у него в груди раздался лязг, как будто его сердце разбивалось еще сильнее.
Цзи Шицин убрал руку, открыл ящик у кровати, порылся в нем, нашел два инструмента и открыл грудь ИИ.
Мужчина находился так близко, что его теплое дыхание касалось мельчайших частей тела робота. И Хао молча смотрел на Цзи Шицина, а его мысли уносились вдаль. Он думал о том, что если бы он был человеком и его грудь раскрыли вот так, то его хозяин мог бы увидеть его плоть и кровь, его бьющееся сердце, а дыхание хозяина растворилось бы в его горячей крови.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.