- 90 -

119 27 41
                                    

Коробка была сделана из неизвестного материала, и сейчас на ее поверхности отражались фигуры старейшин. Они стояли неподвижно, не смея пошевелиться, но их фигуры в отражении постепенно искажались.

Возможно, боги реальны.

Это была единственная мысль у всех, кто видел эту сцену.

В тихой тайной комнате не было слышно даже дыхания друг друга, тут отсутствовали окна, потайные ходы, а была только маленькая дверь, через которую можно войти и выйти отсюда.

Чтобы открыть коробку, необходим ключ, который находился в руках у каждого из двенадцати старейшин, но теперь, когда Ли Че умер, Инь Жу находился в коме, Хо Шии серьезно пострадал в автокатастрофе, а Чу Лань застрял на Келлере, ключи находились в руках четырех, противостоящих им старейшин. Двенадцать кючей. наконец, воссоединились.

Вездесущий Бог, благослови меня.

Старейшины не боялись генетических заболеваний, возможно, это был дар богов, эта страшная болезнь никогда не появлялась в крови их семьи. Для них эта способность, являлась символом их благородной крови и краеугольным камнем стабильности правящей верхушки Империи.

Но появление S305 не только разрушит их мечты, но и пошатнет власть Сената над Империей. Они не были уверены в правдивости сообщения, разосланного Институтом, но они не могли рисковать, они не должны допустить появления S305 на рынке.

По иронии судьбы, после всех лет, прошедших с момента основания Империи, Сенат охотнее верил в существование богов, чем простые люди. Они свято верили, что кровь, текущая в их жилах, благороднее, чем у обычных смертных, но при этом забыли, что их предки давали обет перед богами.

Клятва передавалась из поколения в поколение вместе с ключом: они отдадут свою плоть и кровь, свои кости, свои жизни, даже свои души, все, чем они владеют своей любимой Империи, и даже умрут за нее.

Они все забыли.

Восемь старейшин, выстроились, достали приготовленные ими ключи и дрожащими руками вставили их в маленькие отверстия.

Когда все двенадцать ключей с щелчком провернулись, они словно увидели своих предков, стоящих перед величественной горой тысячу лет назад, над ними дул сильный ветер, горы рушились, земля трескалась, море высыхало и казалось, всему сущему вот-вот наступит конец.

ФанатыWhere stories live. Discover now