Новый год в Империи наступил после сильного снегопада. Улицы и здания столицы засыпало снегом, который шел всю ночь, но к полудню он почти полностью растаял. Отчетный период в Институте завершился и научные сотрудники получили двухнедельный отпуск, как и в предыдущие годы.
В прошлой жизни Цзи Шицин оставался дома только один день, а потом вернулся на работу в Институт, но в то время находиться дома было действительно не для чего.
За день до праздника исследователи закончили последний в этом году эксперимент и рано ушли с работы.
Цзи Шицин сидел в кабинете на диване и проверял результаты экспериментов, которые исследователи принесли к концу дня, а И Хао стоял перед полкой в другом конце комнаты и сортировал различные бумаги, помечал их и аккуратно раскладывал.
Когда солнце зашло за горы на западе и шаги проходящих мимо исследователей постепенно стихли, Цзи Шицин закрыл свой оптический мозг и, сложив руки на столе, стал наблюдать за И Хао.
Свет заходящего солнца проникал в окно, и пыль в воздухе, казалось, была покрыта тонким слоем золотистой пудры, медленно плывущей в лучах закатного солнца.
Свет падал на плечи ИИ, и по мере того, как он поворачивался, роза на его шее становилась все ярче и ярче.
И Хао повернулся и сказал:
- Все сделано, мастер.
Цзи Шицин кивнул, и робот протянул ему руку, улыбаясь:
- Тогда пойдем домой.
Холодный ветер обдувал багряные клены по обеим сторонам улицы, в воздухе летали снежинки, которые тут же таяли при соприкосновении с кожей человека, и прежде чем вечернее солнце полностью скрылось на западе, в небо взошла маленькая луна и ее серебристо-белый свет разлился по затянутым пухлыми облаками горам.
Поскольку Цзян И знал, что И Хао - бионический робот, он стал присматриваться к нему, но все равно ему было трудно принять что тот - ИИ.
Как робот, чье тело на девяносто процентов состояло из холодного металла, мог обладать человеческими эмоциями?
Однако в мире людей много вещей, которые не могла объяснить наука. Например почему И Хао стал таким, или их возрождение, возможно, и боги из древних легенд, тоже реальны?
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.