- 94 -

122 30 32
                                    


Цзи Шицин не ожидал подобных слов от И Хао. Мужчина внимательно посмотрел в глаза маленького робота, он знал, что тот сказал это не просто так, у него действительно были способности сделать это.

Цзи Шицин слегка улыбнулся и покачал головой:

- Нет необходимости, подари мне розы, что в твоей руке.

И Хао тут же протянул яркий букет роз и сказал:

- Он предназначен тебе.

Тот факт, что хозяин попросил у него розы, означал, что букет ему очень понравился.

Радость Цзи Шицина была лучшей наградой для И Хао, и два вихра светлых волос на его макушке вновь подскочили вверх.

Роз было так много, что требовалось две руки, чтобы взять их, а Цзи Шицин все еще держал кулон планеты, который Цзян И подарил ему. Поэтому И Хао спросил его:

- Тебе помочь, надеть его?

На самом деле, в глубине души И Хао предпочел бы, чтобы Цзи Шицин носил вещи, которые подарил ему он сам, но маленький робот провел много лет со своим хозяином и знал, что для него каждый имел свое значение.

Кулон с планетой играл разными цветами, и казалось, будто реальная планета находилась на ладони Цзи Шицина. Он получил в подарок целую планету, но такая вещь не годилась для ношения на шее.

- Пока убери его, - сказал Цзи Шицин.

- Хорошо, - И Хао взял кулон, который протянул ему мастер, и снова спросил его: - Ты хочешь принять ванну?

Вспотевший во время атаки генетической болезни, мужчина чувствовал себя не очень комфортно, и кивнул.

- Я пойду наберу воды, - сказал И Хао и бодро зашагал в сторону ванной.

Когда он уже почти дошел до двери ванной, Цзи Шицин окликнул его:

- И Хао.

Робот остановился и обернулся.

- Мастер?

Цзи Шицин сидел на кровати с большим букетом роз. У него были серебристые волосы и серые глаза, ворот белой рубашки слегка распахнулся и открывал вид на залитую теплым светом ключицу. Он походил на принца из сказки, которого заперли в высоком замке.

- Подойди сюда, - сказал Цзи Шицин.

И Хао послушно подошел к кровати, посмотрел на Цзи Шицина и стал ждать следующего приказа мастера.

ФанатыWhere stories live. Discover now