- 30 -

175 37 25
                                    

Тан Цзюнь прикрыл грудь, явно не в силах ничего выплюнуть, как будто он уже вырвал свои внутренности вместе со своей плотью и кровью.

Он вспомнил могилу, которую видел на горе Кофилион. До этого он никогда не боялся смотреть на надгробие, но теперь, память о безмолвной черно-белой фотографии на вершине надгробия отнимала половину его собственной души.

Он знал, что хочет спасти человека, но не мог вспомнить, кого именно.

Головная боль не прекращалась ни на мгновение, грудь разрывали шипы, сильная боль переходила оттуда на конечности. Его сосуды разрушались, семена попадали в его вены, прорастая сквозь плоть и кровь ярко-красными розами.

Лицо Тан Цзюня стало бледным, губы побагровели от постоянных укусов, а капли пота, размером с горошину, стекали с его лба и падали на землю вместе со слезами.

- Доктор Тан, давайте я отвезу вас в больницу!

Цзи Юй подумал про себя, что это слишком возмутительно. Доктор пришел навестить старшего брата, но даже не успел его увидеть как заболел. Не пойдут ли слухи, что они отравили Тан Цзюня?

Тан Цзюнь покачал головой и шатаясь пошел вперед, как упрямый клоун собирающийся выйти на поклон публике. Спустя долгое время, возможно, потому что боль в его теле ослабла, он выпрямился, взял салфетку, протянутую ему Цзи Юем, вытер уголки рта и горько улыбнулся:

- Нет, отведи меня к нему сейчас.

Цзи Юй все еще переживал, но Тан Цзюнь настаивал, поэтому у него не осталось выбора, кроме как уступить.

Пока они шли, Тан Цзюнь осматривал окружающий пейзаж. Вдалеке сияла на солнце статуя богини роз, а рядом с озером располагался круглый павильон в европейском стиле, где в детстве они часто изучали мехи. Цзи Шицин проявил необычный талант к конструированию меха в раннем возрасте, и думал стать конструктором меха, когда вырастет.

С тех пор как он покинул семью Цзи прошло более двадцати лет, и казалось, что здесь ничего особо не изменилось.

Цзи Юй толкнул дверь, и Тан Цзюнь вошел.

Цзи Шицин получил напоминание от И Хао о том, что пора заняться физическими упражнениями, и беспомощно вышел из кабинета. Проходя мимо гостиной, он увидел Цзи Юя и Тан Цзюня, стоящих посреди комнаты. Цзи Шицин остановился и позвал:

ФанатыWhere stories live. Discover now