Цзи Шицин посмотрел на робота, правая рука которого все еще лежала на груди, понимая, что если только он кивнет, тот тут же вытащит кости из своего тела.
Цзи Шицин вспомнил, что в теле И Хао действительно была часть костей из гралфиса. Когда он создавал робота, то хотел чтобы его движения были естественными и плавными, похожими на человеческие, поэтому перепробовал различные материалы и, в конце концов, обнаружил, что только гралфис подходил лучше всего и использовал все имеющиеся у него в тот момент запасы.
Маленький робот должен точно понимать, во что он превратится, если сейчас удалить из его тела кости из гралфиса.
Он посмотрел на И Хао сверху вниз. Солнечный свет падал на его светлые волосы, они находились в центре летнего климата, с расцветающими цветами и пышной зеленью, а на улице спешили несколько сотрудников, изредка бросая любопытные взгляды на незнакомый аэромобиль.
Цзи Шицин поднял руку, а И Хао наклонился, так что его ладонь оказалась на макушке, и он осторожно потер ее, после чего сказал:
- Нет, я поговорю с Чу Ланем.
И Хао ничего не ответил, он просто смотрел на мастера, и его голубые глаза были как спокойное море в солнечный день. Рука Цзи Шицина переместилась на грудь робота, его десять пальцев слегка согнулись и кончики пальцев несколько раз коснулись кожи.
И Хао только почувствовал, что место, которого коснулся мастер, настолько раскалилось, что казалось, что даже детали внутри могут расплавиться.
Он посмотрел вниз на руку, которую Цзи Шицин положил ему на грудь, и снова поднял глаза.
- Хозяин? - позвал И Хао.
Цзи Шицин хмыкнул, но никаких других действий не последовало. И Хао некоторое время колебался и немного наклонился вперед, чтобы мастеру был легче делать с ним все, что тот захочет.
На самом деле Цзи Шицин не знал, что он собирался с ним сделать, это выглядело как неосознанное действие.
Как только Цзян И сел в машину, он увидел двоих в провокационной позе. Похоже время для посадки он выбрал неправильно. Мужчина отвернулся и слегка откашлялся.
Когда Цзи Шицин услышал звук, он убрал руку и сказал:
- Поехали.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.