Во дворце все еще находилось множество членов императорской семьи, ожидавших возвращения Хо Чуна на банкет, поэтому Император не мог позволить себе задерживаться здесь дольше, и, утешив Цзян И, он собрался уходить.
Но прежде чем сесть в машину, он посмотрел на своего старого друга, стоящего у двери. Хо Чун догадался, что в сердце Цзян И хранится тайна, главный источник его вины за то, что случилось с Цзи Шицином в прошлой жизни, но он не хотел говорить ему об этом.
Хо Чун не давил на него, он просто вздохнул и сказал:
- Прошлое осталось в прошлом.
Цзян И кивнул и ничего не сказал, не то чтобы он не понимал этих истин. Прошлое уже прошло и не стоило за него цепляться, они должны лелеять настоящее. Но сколько людей в этом мире могут просто отпустить все сожаления в своем сердце?
Хо Чун сел в аэромобиль и помахал им, и машина быстро исчезла из виду.
Ночь была темная, и все фонари на газонах в усадьбе зажглись одновременно. Снаружи все еще оставалось несколько немытых окон. Цзи Юань взобрался по лестнице, выжал воду из тряпки, а затем посмотрел вверх. Вдруг он увидел по другую сторону окна фигуру Цзи Шицина, его лицо было бледным, перед ним и за ним цвели красные розы, а он спокойно смотрел на него.
Цзи Юань замер, он просто забыл что собирался делать.
Цзи Юй, который стоял внизу и держал лестницу, беспомощно сказал:
- Второй брат, ты хоть немного цени свою собственную жизнь, хотя и говорят, что трехметровая лестница не очень высокая, но если ты упадешь отсюда, это будет твой последний новый год.
Цзи Юань пришел в себя и посмотрел вниз на Цзи Юя, когда он снова поднял голову, Цзи Шицин по ту сторону окна исчез, и он понял, что то, что он только что видел, было просто еще одной иллюзией.
Цзи Юй тихо вздохнул в своем сердце, у его второго брата была такая большая проблема с психикой, но до сих пор с ним не произошло никакого несчастного случая, вероятно Боги очень хранили его.
Поместье семьи Цзи слишком большое. Если они хотели убрать виллу внутри и снаружи, то могли не успеть к Новому году. В конце концов, Цзи Юань сдался и отправил сообщение своему подчиненному, попросив его прислать двух бионических роботов, которые специализируются на работе по дому.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.