Но, в конце концов, он человек, с большим жизненным опытом, Чжэн Цяньхао быстро убрал удивленное выражение со своего лица и сказал:
- Я не понимаю о чем вы говорите, декан Цзи.
Цзи Шицин повернулся и сел на диван, серебряные пуговицы на его черном жилете были тщательно застегнуты до самого верха, а И Хао стоял рядом, вытянув руки по швам.
- Теперь, когда министр Ли Чэли серьезно болен, а министр Инь Жуинь слишком стар и в следующем году уйдет на пенсию, и оба старейшины не имеют детей и не собираются передавать пост своим родственникам, поэтому остальные члены Сената будут избирать двух новых кандидатов, - сказал Цзи Шицин.
Чжэн Цяньхао опустил глаза и стал возиться с роботом, которого утром подарил ему внук. Внук сказал, что это будет сюрприз для него, и пока сенатор не выяснил, где находится этот так называемый сюрприз, он выглядел безразличным к тому, что говорил Цзи Шицин.
Цзи Шицин продолжил:
- Несколько лет назад вы инвестировали в проект по разработке Красной Звезды Марии, позже было обнаружено, что почва планеты содержит большое количество выделений насекомых, и проект заморозили. В результате вы потеряли много денег, а недавно семья Се взяла проект из ваших рук, это должно быть частью вашей сделки, в дополнение к этому, семья Се также пообещала, что в будущем, они станут безоговорочно голосовать за господина Чжэна.
Эти слова произвели впечатление на безразличного старейшину.
Движения рук Чжэн Цяньхао постепенно прекратились, он опустил робота и посмотрел вверх на Цзи Шицина. Эти тертые калачи из Сената всегда знали, что Цзи Шицин умен и имеет в рукавах несколько мощных козырей, иначе как бы он смог надавить на них, чтобы стать деканом Института генетических исследований. А после того, как он укрепился в институте то перестал подчиняться им, а иногда даже кусал их в ответ. Поэтому узнав, что семья Се планирует напасть на Цзи Шицина, Сенат не постеснялся бросить в него камень, только они не ожидали, что военные и Его Величество встанут на защиту декана. В итоге не только Цзи Шицин не был растоптан семьей Се, но и семья Се пострадала.
Они все недооценивали этого молодого человека.
В душе Чжэн Цяньхао испытывал сильные эмоции, но внешне это ничем не выражалось, он притворился глупым и сказал:
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.